Подготовка бесплатное чтение
Отрезок 1
Нам говорят, что предсказать будущее невозможно. Большинство ведутся на эту уловку и начинают жить сегодняшним днем. Ведь, и это бесспорно, нам не нравится думать о прошлом и будущем. Куда проще жить тем, что имеешь. У тебя есть хорошая квартира – зачем думать о более дорогой? Возможно, твой отец был хорошим банкиром. Значит, и ты, видимо, должен стать таким?
Все эти вопросы могли относиться к кому угодно, но не к главному герою. Он жил четкой целью, которую он определил еще в 18 лет. Как это произошло, и что за цель он поставил? Что ж, читайте, господа, читайте.
Я проснулся в отличном настроении. Сегодня должна быть встреча с моим хорошим другом. Я его впервые увижу вживую. До сегодняшнего дня мы общались лишь онлайн, в играх и специальных сервисах для, скажем – не очного общения.
Мне он всегда казался безумно интересным. Я буквально ходил, существовал по его советам. Причем, что интересно, эти советы могли касаться любой области. Учеба в школе, отношение с родителями или к деньгам. Я буквально познавал мир благодаря этому интересному, уникальному и в крайней степени необычному человеку. А необычен для меня он был по одной простой причине: его советы могли вылетать абсолютно в любое время суток, независимо от того, на связи ли мы, или нет. Ему внезапно могла прийти идея ночью, и он, понимая, что времени около двух, станет названивать мне, чтобы донести до меня эту новую идею. Идею, несущая в себе определённый смысл.
По началу я не понимал его, назовем это – изюминки. Было и такое, что я сбрасывал его ночные звонки. Но он, что было для меня удивительным, не обращал на это внимание. Лишь продолжал звонить то ночью, то днем.
Мы общаемся уже около года. И вот, наконец, он решил посетить мой город, вместе с тем и познакомиться со мной уже в живую.
С одной стороны, мне было несколько не по себе. Должно быть, все испытывают некий тремор тела перед долгожданной встречей с другом, приятелем, девушкой, членом семьи… С другой же – мои глаза сияли, а душа – вырывалась на свободу. Я был в предвкушении этой встречи. Интересно, был ли он?..
Днем ранее мы договорились встретиться в центре города около памятника. И, чтобы точно не ошибиться, придумали глупую забаву: тот, кто придёт первый, должен будет не просто стоять возле памятника, но в упор смотреть на него. Именно в упор. Почему это глупая забава? Да потому что если один из нас опоздает, то подумайте, как будет выглядеть человек, на протяжении 10-ти минут смотрящий в упор на памятник? Однозначно – забава.
Мы не обменивались фотографиями до сегодняшнего дня. Поэтому мне было интересно еще и то, как выглядит мой будущий, живой и настоящий друг. Думаю, это было интересно и ему. Но кое-что было интересно лишь мне одному: почему все месяца нашего общения и совместных игровых сеансов он так наделял меня советами? Ведь мы и не виделись ни разу. И я ему не член семьи, не близкий друг. По крайней мере, пока что. Так зачем ему все это?
Отрезок 2
Я вышел из метро и увидел ту самую глупую картину: какой-то мужик смотрел в упор на памятник. Сначала подумал поспешить, но голова взяла свое: я решил сначала осмотреть своего друга-незнакомца.
Он был одет максимально просто. Как будто для него одежда служила лишь способом статься частью общества (не казаться глупым – без одежды-то), да не замерзнуть. Я подошел ближе и, не то подул ветер, но то подмигнула судьба, но он обернулся и посмотрел на меня, словно заранее знал, где я стоял, что я полностью оценивал его внешность.
Я увидел его лицо. Относительно нерусское. Ухоженная черная бородка сильно симпатизировала ему. Кепка была прям к лицу, а очки оставляли загадочность. После, по идее, должен был пойти процесс знакомства, однако я не знал, как правильно поступить: чтобы первым подошел я, или, быть может, мы должны пойти навстречу друг-другу? Однако я не успел обдумать это, в мою сторону начал идти Он. Темп был его быстр. Интересно, он что, зол? – начал бояться тогда я.
Я категорически приветствую тебя, друг мой, Антоха! – начал он достаточно громко, но при этом спокойно.
А… Мирон – ответил скромно я.
По какой-то причине мы сразу обнялись и пошли, непонятно куда – гулять.
Как ты, приятель? – все так же громко продолжал мой таинственный друг – как чувствуешь себя? Ох, Боже, мы столько общались через онлайн-игры, столько! Должно быть, у тебя накопились ко мне вопросы?
Да, ты знаешь, накопились – старался сдерживать свои эмоции я.
Что ж – валяй.
Почему, собственно, ну, ты же меня не знал и не знаешь? К чему твои советы и твоя доброта?
Ох, друг мой, а вопросы твои хороши! Что ж, с чего бы начать… – в моменте убрал он улыбку, но продолжил уже вместе с ней – Знаешь, а ты мне, как друг, понравился по общению еще с первых дней! Я сразу увидел в тебе… Скажем, большого человека! Вот я и давал тебе советы. Хотел, чтобы я стал твоим наставником. Как ты на это смотришь?
Наставником? Ну, можно, наверно. Твои советы мне действительно помогали в течении всего времени, что мы общались в сети. Я бы и школу забросил, и себя, если бы не ты… Но… Зачем ты…
Да – перебил он меня – ситуация с твоими родителями и твоей психикой сложны, помню, помню. Не переживай! Теперь ты в безопасности.
Мы вышли на набережную. Столько высоких зданий… ух! И лишь одно было с огромным и заманчивым, интересным логотипом, который отражал буквы – ВИ. Я обратил на него свое внимание.
Слушай – начал я – ты не знаешь, что это за компания? Где ты вообще работаешь?
Этот логотип… – запнулся Мирон – ну, он мне, конечно, не известен. Первый раз вижу, хоть он и не плох. А по поводы моей работы: Я работаю в совсем небольшой компании дизайнером. Ну, создаю небольшие иконки, не более. А ты бы где хотел работать?
Подумываю о сфере IT.
Вариант, конечно, не плохой… но…
Но?
Но ты только представь: дизайн! Насколько же это круто! Ты способен творить что угодно! Создавать любые продукты, хоть лекар… – он начал ужасно кашлять.
Что с тобой? Чем помочь? – он не смог ничем ответить, лишь повалился и закашлял. Я вызвал скорую, на которой его и увели. В темноте было незаметно, но когда появилась скорая… Я понял, что он кашлял кровью…
Когда я уходил, засверкал логотип ВИ.
Отрезок 3
Мне снился странный сон. Очень, очень размытый. В нем я видел своего отца, части которого парили в небесах. Эти части говорили мне: Антон…. Трудись…. Не останавливайся… Достигай и…
Я проснулся с ужасом, так как первая моя мысль после сна была: как там мой друг, приятель – Мирон? Быстро встав с дивана, я написал ему вопрос: мог ли я навестить его в ближайшее время? Он, не сразу, но ответил, что к 16:00, после обхода врачей, к нему можно будет прийти.
Что же мне делать до этого времени – начал думать я – ведь я не могу не вспоминать ту кровь из-за рта. Не могу…
Пол дня я провел в рассуждениях, на качелях, которые были в моем дворе. Мне было безумно интересно: к чему то творчество? Почему он хотел приблизить меня к дизайну? Все это так непонятно для меня… – не мог прийти к выводу я – слишком много тайн и неясностей, слишком мало он успел мне рассказать перед… Перед приступом…