Сверхъестественный язык бесплатное чтение

Часть 1. Предисловие. Сверхъестественный язык.

Цель этой части книги: разобраться, почему важно проявление Духа Святого и "иных" языков в жизни христиан. Разобраться, почему это должно быть фундаментальной частью христианской жизни, не просто учением, а убеждением. Не просто получив крещение Святым Духом, молиться на "ином" языке не разбираясь в этом, а разобраться, войти в глубину, войти в понимание важности этого дара. Для того, чтобы быть наставленным и готовым в правильном понимании работать с Духом Святым в этом даре.

И пусть Господь благословит и откроет каждому то, что мне положил Господь на сердце. И как однажды эта истина стала работать в моей жизни, так, пусть эта истина начнет работать и в вашей. Пусть это будет откровением от Бога для вас.

Глава 1.

Деяния 2:38 "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа."

Привет, дорогие. В современном христианском мире есть много вопросов и разногласий на тему одного из даров Духа Святого – иные языки.

Кто-то считает, что это проявление было у Апостолов и те, у кого был такой дар, имели именно иностранные языки для проповеди Евангелия. Я сам был противником "молитвы духом", считая всех, кто молился на "иных" языках – еретиками. Прослушав множество материалов, которые говорят на эту тему, стал замечать, что противников "иных" языков гораздо больше, чем сторонников. Многие пишут, что современные "иные" языки – это ересь, и меньше книг и материалов, где пишут об истинности "иных" языков. Но это и хорошо, потому что все, что будет написано в этой книге – это мои личные отношения с Богом и чтение Писания, а не сторонние материалы.

Спустя восемь лет моей духовной жизни во Христе, по любви к Нему, я загорелся мыслью, что если во мне есть Дух Святой, то есть и дары Духа Святого. Хотя до этого времени я не молился на языках.

Когда за меня молились с возложением рук, ничего не произошло и я не заговорил на языках. Потом в этот же день, я был в молитве с Богом и в мой ум пришли пару слов, которые я решился произнести, довериться Богу и эти два слова начали формировать молитвенный язык, который дал мне Дух Святой. Так у меня появилась – молитва духом.

Глава 2.

1-е Коринфянам 13:1 "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий."

На данный момент, в личном хождении с Богом и проводя время в молитвенной тайной комнате, я смог выделить для себя, так называемые, три вида "языков".

Но поговорим мы только об одном, хотя коснемся всех трех.

Мы поговорим как раз о таком языке – как "ангельский" или "сверхъестественный", о котором пишет Апостол Павел.

Многие считают такую формулировку преувеличение, которым воспользовался Апостол Павел.

Но моя цель сейчас не в том, чтобы лезть в богословие или в терминологию, чтобы объяснять, что там он выделяет самое главное – любовь и т.д.

Но он использует не тот термин, который используется на земле, Апостол Павел отмечает "ангельский язык". Сам факт того, что он его не выдумал, говорит о том, что это есть.

Мы с вами разберемся, почему этот дар нужен каждому человеку и почему он работает и в наше время.

Давайте прочитаем слова Апостола Петра.

Деяния 2:14-21 "Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим: они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня; но это есть предреченное пророком Иоилем: «И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. Солнце превратится во тьму, и луна – в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется»."

Обратите внимание, что уже "излился Дух на всякую плоть", что это значит?

Это значит, что каждый человек может свободно получить Святого Духа, без усилий, через молитву.

Разве вам было сложно призвать Иисуса Христа в свое сердце? Для этого хватило обычной молитвы и Христос вошел.

Но есть такой момент, когда Иисус Христос крестит Святым Духом. Когда мы обращаемся к Христу, чтобы Он крестил Духом, можно сказать – Он нас облекает в силу. И когда происходит крещение Святым Духом, человек получает не только присутствие Духа Святого в свою жизнь, но и силу, исходящую от Него.

Евангелие от Матфея 3:11-12 "Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым."

Евангелие от Луки 24:46-49 "И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Вы же свидетели сему. И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше."

Деяния 1:7-8 "Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли."

Деяния 2:1-4 "При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать."

Деяния 3:1-9 "Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый. И был человек, хромой от чрева матери его, которого носили и сажали каждый день при дверях храма, называемых Красными, просить милостыни у входящих в храм. Он, увидев Петра и Иоанна перед входом в храм, просил у них милостыни. Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказал: взгляни на нас. И он пристально смотрел на них, надеясь получить от них что-нибудь. Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи. И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача и хваля Бога. И весь народ видел его ходящим и хвалящим Бога;"

Мы видим, что происходит у Апостолов, и к каким это ведет последствиям. Что случилось с тем человеком, после встречи с Петром.

Принятие Святого Духа, крещение Святым Духом дает нам возможность пользоваться силой, чтобы делать дела, которые делал Иисус, живя на земле.

Евангелие от Иоанна 14:12 "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит; и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду."

Чтобы это работало в нашей жизни, нам нужно крещение Святым Духом.

И конечно, крестит человека не человек, который возлагает руки на крещаемого, а крестит, Сам Иисус Христос.

Да, в этих местах, читая Писание, мы увидим, что языки Апостолов, когда это произошло, были понятны окружающим людям.

Деяния 2:5-13 "В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небесами. Когда сделался этот шум, собрался народ и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит? А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина."

Это один из видов дара "иных" языков – существующие языки. Языки других народов, которые ты не знаешь, но говоришь на них.

Тогда откуда взялся этот "непонятный" язык, который бывает у некоторых христиан, почему они уверены, что это от Бога и по Писанию, если ничего не понимают. И почему они считают, что это именно "ангельский" язык?

Глава 3.

Давайте начнем с самого начала.

Да, сейчас не времена Апостолов, и после принятия Иисуса Христа в свое сердце, христианин проходит определенный этап в своей жизни, чтобы принять водное крещение. Есть ли плод отношений с Богом у этого христианина. Если этот человек искренне с Богом и Бог работает с Его жизнью, то человека допускают к водному крещению. Но это вкратце.

Мое личное мнение, что так должно быть и с крещением Святым Духом.

Нельзя новообращенному христианину сразу преподавать водное крещение и крещение Святым Духом, если этот человек не стоит фундаментально на Христе.

Когда христианин устоялся в вере, нужно преподавать водное крещение и крещение Святым Духом.

Конечно, бывают исключения, но о них мы говорить в этой книге не будем.

Читая книгу Деяний, можно заметить, что везде, где были Апостолы, после водного крещения или до водного крещения (история Петра и Корнилия с его семьей) люди получали крещение Святым Духом. Апостолы проходили километры, чтобы помолиться за христиан, для того чтобы они получили крещение Святым Духом.

Рассмотрим пару примеров.

Первый пример:

Деяния 8:14-17 "Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого."

Если рассмотреть эту ситуацию полностью, то у этих людей было явно видно получение Святого Духа, это не было условно, но было со знамением "иных" языков. И дальше, открыв Библию и продолжая читать эту главу, это видно.

Второй пример:

Деяния 19:1-7 "Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати."

Мы видим, что когда происходит крещение Святым Духом, оно сопровождается знамением говорения на "иных" языках.

Если это было только для определенного периода проповеди Евангелия, и для того, чтобы Апостолы были убеждены, что язычники будут спасаться, тогда какой смысл было продолжать Апостолам это делать? Ответ очевиден – это важная составляющая учеников Иисуса Христа.

Глава 4.

Сатана всегда хочет обмануть или дать нам подделку. И если христианство условное, то есть большая вероятность, что он придет и обманет.

Поэтому я и упомянул период перед водным крещением. Если вы хотите быть крещены не только водным крещением, но и Святым Духом, то нужно быть в близких отношениях со Христом.

В Библии написано:

1-е Иоанна 4:1 "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире."

Если мы со Христом, то чего бояться? Сатана не имеет права касаться ни нашей души, ни нашего духа.

Поэтому мы можем смело доверять словам Христа. И если мы просим у Бога – Духа Святого, то Он даст Духа Святого, а не что-то иное.

Евангелие от Луки 11:13 "Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него."

Обратите внимание, что при покаянии мы просим Христа войти в наше сердце. Это и есть рождение свыше. Но тут Иисус говорит о том, что мы просим у Бога дать нам Духа Святого, и Он дает.

Задумайтесь…

Откуда появляется недоверие к Богу и подозрение, когда мы просим у Бога Духа Святого (крещение Святым Духом), чтобы служить для Него, что эти проявления от сатаны?

Почему нет таких мыслей в отношении покаяния? Почему нет мысли, что эти перемены в вашей жизни обман? Что сатана так сделал для того, чтобы потом обрушить на вас большую атаку?

Но нет! Мы твердо верим, что при покаянии мы родились свыше. Точно также эту твердость веры нам нужно проявлять и в крещении Святым Духом.

Иакова 1:6-7 "Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа."

При крещении Святым Духом нужна наша вера и никаких сомнений. Через сомнения сатана нас и атакует, это его оружие. Дьяволу важно, чтобы мы не молились духом.

Почему важно? Дальше мы и рассмотрим, как работает молитва на "иных" языках в наше время, исследуя Писание, и почему сатане так важно это прекратить.

Почему я уверен, что каждый может говорить на "иных" языках и пользоваться всеми дарами Духа Святого?

1-е Коринфянам 12:7 "Но каждому дается проявление Духа на пользу."

Обратите внимание, что каждому дается на пользу. То есть, если вы получаете Святого Духа, то верьте, что у вас будут проявления Его даров. Так говорит Апостол Павел.

Сам Апостол Павел отмечает, когда начинает говорить о "иных" языках:

1-е Коринфянам 14:5 "Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание."

Апостол Павел желает, чтобы все говорили "иными" языками.

И в этой же главе мы видим еще два вида "языков":

1. Язык для личной молитвы с Богом;

2. Язык, который можно истолковать даром истолкования, и тогда что-то будет открыто церкви.

Все эти виды языков актуальны и в наше время.

Глава 5.

Вот сейчас мы и коснемся, почему каждому важен личный молитвенный "язык".

1-е Коринфянам 12:8-11 "Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно."

Конечно, мы можем сказать, в чем смысл "языков", если Дух разделяет каждому, как Ему угодно.

Понимаю ваши мысли, но смотрите, Дух разделяет каждому, то есть каждый может пользоваться дарами Духа Святого, и поверьте, когда вы будете нести служение, на практике вам придется пользоваться не одним даром, но, как минимум два дара вы задействует в своей жизни.

1-е Коринфянам 12:28 "И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки."

Но, если вы были внимательны, то могли заметить, что в обоих местах Писания Павел говорит: "разные языки".

Вот мы с вами и разобрались, что это за "разные языки":

1. Существующий язык

2. Личный молитвенный "иной" язык

3. "Иной" язык, который можно истолковать даром истолкования.

О том, как пользоваться "иным" языком с истолкованием, мы можем видеть в Писании:

1-е Коринфянам 14:27 "Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй."

Но, если в церкви не пользуются даром истолкования, либо вы сами только начали расти в этом даре и от ваших "языков" церковь пока не получает назидание, в таком случае Павел говорит следующие слова:

1-е Коринфянам 14:28 "Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу."

То есть, Апостол Павел говорит, что если у тебя есть язык, то молись Богу лично, это личная молитва. Это личное время с Богом.

Больше всего сатана не хочет, чтобы вы лично говорили с Небесным Отцом на "иных" языках. И он делает все, чтобы христиане этим не пользовались.

Но как нам всем говорить на языках, если каждому Дух разделяет особо, как Ему угодно?

Приведу еще пример слов Апостола Павла, чтобы быть точно убежденными, что мы можем пользоваться всеми дарами.

1-е Коринфянам 14:31-33 "Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. И духи пророческие послушны пророкам, потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых."

Апостол Павел говорит, что вы все можете пророчествовать. Если вы все можете пользоваться даром Святого Духа – пророчествовать, то, следовательно, можете пользоваться и другими Его дарами. Поэтому Апостол Павел и желает, чтобы вы все говорили "языками".

Глава 6.

Давайте разберемся, почему "иной язык" важен в нашей жизни, если церкви я не приношу этим пользу.

Обратимся к словам Апостола Павла. Почему он желает, чтобы все говорили "языками".

Заметьте, Павел не противоречит тому, что произошло в день Пятидесятницы, когда Апостолы заговорили на "иных" языках и их поняли другие люди. Апостол Павел раскрывает глубину этого дара "разных языков", потому что этот дар намного глубже, чем просто проповедь Евангелия.

1-е Коринфянам 14:2-4 "Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь."

Здесь приводится пример "пророчествующего" и "говорящего на иных языках".

Пророчествующий:

1. Назидает церковь;

2. Назидает людей;

3. Увещевает людей;

4. Утешает людей;

5. Ничего не получает сам лично.

Проще говоря "пророчествующий" человек только дает, но ничего не получает, потому что он открывает то, что лично ему Бог открыл, следовательно пророчества не назидают человека, который пользуется этим даром.

Говорящий на иных языках:

1. Говорит не людям, а Богу; (то есть цель этих языков не донесение каких-то истин людям, а общение с Богом)

2. Никто не понимает его; (обратите внимание на слово "никто", ни один из людей не понимает слов говорящего на языках)

3. Тайны говорит духом;

4. Назидает себя.

Человек "говорящий на иных языках" назидает себя, получает что-то от Бога в свой дух.

Слово "назидать" в переводе означает – строить, возводить, воздвигать. То есть, когда человек молится на "ином" языке он строит, возводит, воздвигает себя духовно.

Мы видим, что этот язык не для общения с людьми, а для того, чтобы быть в молитве, общаться с Богом.

1-е Коринфянам 14:13-15 "А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом."

Мы видим, что говорит Павел, что если мы "говорим на языках" мы также должны возрастать в даре "истолкования языков". И он показывает принцип молитвы, принцип тайной комнаты, времени для личного общения с Богом.

1. Буду молиться духом (иные языки), буду молиться умом;

2. Буду петь духом (иные языки), буду петь умом.

Заметьте, когда наш дух молиться на "иных" языках, то мы умом ничего не понимаем, но при этом мы – назидаемся.

Так как же работает наше личное назидание? Как понять, что мы назидаемся? Что за процессы происходят в этот момент?

Как работает молитва на "иных" языках:

Евангелие от Иоанна 14:26 "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам."

Когда мы читаем Писание и начинаем молиться на "иных" языках, Дух Святой начинает открывать нам места Писания, показывать истину. Эти места начинают оживать в нашей жизни, они становятся нашими. Жизнь начинает преображаться, а Слово Божие работать в нашей жизни.

То, о чем вы сейчас думаете, размышляете, не можете понять или принять, начнет открываться вам.

*Не обязательно молиться духом только при чтении Писания, можно молиться в любое время суток. Будьте постоянны в молитве умом и в молитве духом.*

1-е Иоанна 2:27 "Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте."

Когда мы работаем в паре с Духом Святым, то это помазание (а мы помазаны Духом Святым) начинает учить нас и открывать истину, дает понимание и отличие лжеучений, разоблачений лжепророков.

Конечно, мы нуждаемся в духовных наставниках и регулярном чтении Писания. Но по-настоящему духовные принципы и наш духовный рост будут прогрессировать, когда мы лично взаимодействуем со Святым Духом.

Нам могут помочь в понимании Писания, могут помочь устоять на ногах в первые годы хождения с Богом, помочь наставить во многих вопросах… Но потом наступает период, когда нам самим нужно двигаться дальше, расти духовно, быть учениками Христа и учиться у Святого Духа.

Иуды 1:20-21 "А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни."

Как говорит Иуда в своем послании, что молясь Духом Святым, мы назидаем себя на святейшей вере, Иуда подразумевает, что мы строим, воздвигает, возводим себя – когда молимся духом.

Ефесянам 6:18 "Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых"

Апостол Павел также учит молиться во всякое время духом. В другом послании он говорит, что молитва духом – это молитва на "иных" языках.

Поэтому, каждому важна и нужна молитва на "иных" языках. Чтобы Дух Святой наставлял, назидал и взращивал нас в меру полного возраста Христова.

Ефесянам 4:13 "доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;"

Заключение. Сверхъестественный язык.

Эта часть книги написана для того, чтобы разобраться с одним из трех видов языков – личный "иной" язык. Мы косвенно коснулись существующего языка и языка, который можно истолковать. Но упор был сделан на личный язык, который дает нам Дух Святой.

Дорогие братья и сестры, я старался написать максимально фундаментально по Писанию, насколько мне было открыто Духом Святым понимание данного вопроса: личной молитвы на "иных" языках, чтобы все было построено на Писании, а не на других книгах, которые критикуют или поддерживают "иные" языки, и без упоминания личного опыта в этом вопросе.

У каждого есть свой опыт и свой взгляд на данный вопрос, но важно смотреть на него не с позиции опыта, а с позиции Писания. Чтобы эта тема была фундаментально построена на Слове Божием, и чтобы мы фундаментально понимали важность "иных" языков в личной жизни.

1-е Коринфянам 14:40 "только все должно быть благопристойно и чинно."

Будьте благословенны и пусть Дух Святой открывает Вам Свои истины, аминь.

Часть 2. Предисловие. Сверхъестественный язык. Тайна.

Привет, дорогие!

В этой части книги хочу разобрать с Вами одну из тех тайн, которую освещают "иные" языки, когда Вы молитесь на них. Что происходит за процесс и почему многие люди перестают молиться на "иных" языках?

Я думаю, многих это волнует, что люди порой приходят к мнению оставить этот дар. Видят его, как эгоистичный, потому что дары для церкви, а "иные" языки для каждого человека, отдельно, личные. Почему есть то, что лично назидает меня, вне церкви? Правильно ли это?

Не стоит переживать. Эти вопросы возникают у каждого христианина. И конечно, я желаю ответить так: "Доверьтесь Богу, Он не даст сатану вместо Духа Святого". Но лучше конечно, когда мы разберемся и у нас будет четкое основание на Божьем Слове, на Священном Писании.

Да откроет это все нам Господь.

Продолжение книги