Плюшевый киллер бесплатное чтение

Писать диплом – дело непростое. Когда я забрала свою работу у научного руководителя и увидела «отлично» рядом с его подписью, поняла, что справилась, хотя, скорее всего, это была просто большая удача. Училась я так себе. Мне с трудом давалась юриспруденция. Я терпеть не могла все эти зубрежки, поэтому нервы были на пределе. Но намечалась защита, и вечер пятницы я проводила за подготовкой выступления вместо традиционных посиделок в кафе с подружками. Выписывала основные мысли, готовила речь и переживала, удастся ли выступить так же хорошо, как я написала дипломную работу.
Мобильник противно пискнул, намекнув на пришедшее сообщение. «Привет, красавица! Чем занимаешься?» – банальная фраза с незнакомого номера. Я тяжело вздохнула. Неужели это еще один тайный поклонник?! Надоело!
Все началось полгода назад. Первым был таксист, долго мечтавший о встрече со мной. По крайней мере, он так представился. На вопрос, когда и куда он меня подвозил, так и не ответил. Следующий назвался спасателем из МЧС. Судя по разговору, он был сказочно богат. Наплел мне про огромную зарплату и роскошную квартиру. Сказал, что номер узнал случайно. Набрал комбинацию цифр, которая пришла ему в голову, а ответила я. Потом звонки прекратились, и начали приходить сообщения с незнакомых номеров. Собеседники представлялись то Димой, то Ильей, то Антоном, интересовались моими делами. Иногда я отвечала, но ни один не признавался, откуда ему известен мой номер, и на этом диалог завершался.
Приятно осознавать, что я кому-то симпатична, но что-то тут не так, если ни один из поклонников так и не позвал на свидание. Сама я пару раз предлагала встретиться, но после этого собеседники исчезали. Я сразу подумала на Валерку, с которым мы встречались на третьем курсе.
Сколько можно мне нервы мотать? Расстались давно, и я просила меня не беспокоить, но он продолжает. Придумывает какие-то сказки, в которые я почти верю, отвлекает от учебы. И врет! Всегда врет. Точно он. Голоса тех парней, с которыми я разговаривала, были похожи друг на друга. В этот раз я выведу его на чистую воду!
Я быстро набрала номер, с которого пришло сообщение, и официальным тоном спросила:
– Могу я узнать, кто вы?
– Парень.
Он еще и издевается! Я с трудом сдержала гнев.
– Понятно, что не девушка. Меня имя интересует и как вы узнали мой номер.
– Мирон. А номер случайно узнал. Ты разговаривала с тремя парнями возле университета, а я проходил мимо. Увидел тебя, влюбился. Когда ты отошла, я просто спросил твой номер у одного из них.
Врет и не краснеет! Ни один знакомый не стал бы раздавать мой номер направо и налево.
– Подозреваю, что это жестокий розыгрыш. Кто ты на самом деле?
– Это правда. Мы не знакомы, и я не могу объяснить тебе, кто я. Просто парень, влюбленный в тебя.
– Хорошо. Завтра в два жду тебя возле университета.
Я отключила мобильник и со злостью отшвырнула его в дальний угол дивана. Сосредоточить внимание на учебе я так и не смогла. Мозг рисовал картинки нашей встречи. Любопытство, конечно, не порок, но очень вредит, когда на носу сдача диплома. Вот уже и нашла себе занятие – искать разгадку этой истории.
***
Двух часов я не дождалась. В двенадцать уже считала ворон на скамеечке в университетском парке. В голове скакали мысли. Может, это действительно тайный поклонник, некий принц на белом «мерседесе»? А если не принц, а маньяк? Он знакомится с девушками по телефону и потом убивает их… Естественно, такое бывает только в кино и на лекциях по криминалистике. Я выудила из памяти знания и пришла к выводу, что маньяк не будет писать сообщения, а просто подкараулит свою жертву в кустах. И тем более не станет полгода пытаться связаться с разных номеров, а я была уверена, что это один и тот же человек. Логичнее всего предположить, что это все-таки Валерка, ведь я так и не сказала ему, почему ухожу. Он пытался поговорить со мной после этого, но я не шла на контакт, не хотела ничего объяснять. Мне казалось, что все предельно ясно.
Валерка изменил мне с Ленкой с эконома, когда мы ездили на посвящение первокурсников на турбазу. Своими глазами я видела, как они целовались под березой. Такого не потерпит ни одна девчонка, у которой есть хоть капля самоуважения. Но Валерка не сдавался в попытках вернуть меня, не отставал. Мне даже пришлось переехать из общежития в квартиру тети Нади, маминой подруги. До сих пор никто в универе не знал мой точный адрес.
Ох, Валерка, устрою я тебе сейчас головомойку на юридическом языке. Пригрожу статьями уголовного кодекса, будешь знать! Я настроилась на волну разборок, и вдруг зазвонил мобильник.
– Мы можем встретиться чуть раньше? – спросил Мирон, голос которого, впрочем, не был похож на голос Валерки.
Я чуть не запрыгала от радости. Наконец-то развею все сомнения!
– Да, конечно. Уже подъезжаю к университету, – соврала я. – А ты далеко?
– Нет, совсем рядом.
Послышался женский смех, позвали какого-то Матвея. И вот уже в динамике голос: «Девушка, не верьте ему! Он вас обманет!»
– Мирон, кто это с тобой?
– Не обращай внимания. Это сокурсницы шутят.
И опять смех. Все, с меня хватит! Пусть я так и не узнаю, кто этот человек, но нервы себе трепать не собираюсь. Я с ним еще не знакома, но уже распсиховалась. Сухо сказав «все ясно», нажала на кнопку завершения разговора. Размечталась, дуреха, о принцах! Кто-то подшучивает надо мной, а я всему верю! Но на всякий случай начала считать до десяти. Если позвонит, пока считаю, отвечу, а не успеет – его проблемы. На счет пять мобильный зазвонил. Я удовлетворенно улыбнулась.