Обычная история бесплатное чтение

****
-Хочу написать в группу, может кто-то присоединиться к нам в кафе, -с надеждой спросила Лика сидящую напротив блондинку.
–Почему бы и нет,– улыбнулась Вероника.
Девушки снова уткнулись в телефоны.
Спустя несколько минут, Лика окликнула подругу:
–Смотри, Андрей откликнулся.
–Один?
–Пока да. Может, кто-то еще соберется.
–Возможно. Подождем.
–А пока рабочий день не закончился, давай поработаем).
И подружки отложив телефоны, вернулись к документам и компьютерам.
***
Лика смотря в цифры в таблице вернулась на пару недель назад.
Придя на занятие по пению в хор, она как обычно, поздоровавшись со всеми, начала оглядываться, проверяя все ли на месте. Ее когда-то назначили администратором хора, в обязанности которого как раз и входило отмечать посещаемость. Люди, собравшиеся в классе были разных возрастов, профессий, интересов. Основная часть не умела петь от слова совсем. Лику давно посещала мысль о том, что здесь собрались те, у кого есть какие-то проблемы. Точнее психологически неустойчивые, проблематичные. Одна девушка пришла по настоянию ее психолога, чтобы научиться легче справляться с паническими атаками. Кто-то пришел, чтобы справиться с депрессией. Кое-кто умел петь. у Вероники, например, поставлен голос, так как она посещает занятия по вокалу. У Лики тоже было музыкальное образование, и она могла петь по нотам. Но и ту и другую девушку сюда привело не любовь к пению. Обе пришли заполнить пустоту внутри себя и в жизни.. Как и большинство остальных. И возглавляла всех хормейстер Кристина.
Говорят, что человек притягивает к себе то, что хочет, и себе подобных. Кристина, женщина дважды замужем, очень энергетически сильная личность. Эмоциональная. Лика сблизилась с ней осенью, после того, как Кристина назначила ее организатором группы.
В тот вечер они пошли в кафе выпить кофе и обсудить ближайшие планы выступления. Обсудив организационные моменты, костюмы участников, репертуар, как-то незаметно перешли к личным темам.
Лика всегда была той, которая свои действительные чувства и эмоции держала при себе. Во вне транслировала то, что другие хотели видеть, то, чего от нее ждали.
Здесь, сидя напротив этой блондинки и глядя на то, как она пьет свой любимый латте, Лика расслабилась. Почувствовав что-то неуловимое, она просто выплеснула то, что чувствовала, и то, что никому не могла рассказать.
Кристина спросила ее про отношения с мужчинами: есть ли кто-то.. девушка на тот момент была уже 5 лет как в разводе с первым мужем и уже пять лет, как встречалась с женатым мужчиной. Вначале этих отношений с ним сексуальное притяжение и эмоции зашкаливали . Он никогда не обещал ей быть только с ней. Всегда говорил, что семья для него главное в жизни, и он не уйдет от жены. Да, он был женат уже 16 лет. Дочь, которой на момент их встречи с Ликой было 10 лет, была смыслом его жизни , и он всегда напоминал об этом. Девушка была влюблена в него, наверное, только первый год. Затем эти чувства начали меняться. Осознание того, что она снова у мужчины не на первом месте, не главная в его жизни, постепенно раскрывали ей глаза, как бы банально это ни звучало. Возможно, она бы смогла уйти раньше из этого порочного круга, она даже пыталась это сделать. Но однажды Лика обнаружила у себя опухоль. Через три дня ее ждало море, пляж, солнце, а тут такое. Паника переполняла ее, она не понимала, что ей делать и куда бежать. Сделав УЗи, врач отправил ее на консультацию в онкологическую клинику, которая находилась на подвластной территории человека, который никогда ничего ей не обещал. Лика набрала его телефонный номер спустя месяц молчания и попросила помощи. Ее всегда в нем привлекало то, что он откликался на любые просьбы о помощи, не важно кого, спокойно. Не задирал нос, а просто делал все, что мог, чтобы помочь. Передав лично в руки заместителя главного врача клиники, он уехал работать. А Лика начала ходить по кабинетам, раздеваться и одеваться и тут и там. Каждый осматривающий врач говорил, что «в принципе все хорошо, и это похоже на жировик». Проведя на обследованиях больше трех часов, ее пригласил к себе в кабинет хирург Александр Дмитриевич.
–Ну что я могу Вам сказать. Все анализы и мнения специалистов сошлись на том, что это обычный жировик. Удалить его не составит труда – это будет косметическая операция, которая займет всего несколько минут. Спокойно езжайте отдыхайте, плавайте и выкиньте все плохие мысли из головы.
Поблагодарив доктора, девушка с ощущением счастья улетела на турецкие пляжи отдыхать и развлекаться с подружками.
В декабре того же года, планово была сделана операция по удалению этого жировика. Приехав на последнюю перевязку 29 декабря, она сидела в коридоре, ожидая вызова в кабинет и слушала разговоры сидящих там женщин. Она рада бы их не слышать, пыталась углубиться в прочтение книги, вникнуть в сюжет, но увы. Она слышала, как женщина 59 лет (никогда бы не сказала, что ей могло быть столько, очень хорошо и стильно выглядела) хвалила врачей этой клиники, говоря, что благодаря им, она живет 20 лет после постановки ей диагноза Рак. На момент заболевания женщине было 39 лет. Лике стало как-то не по себе, может, потому что ей тоже было 39.
Потом она долго вспоминала свои ощущения от услышанного разговора.
Врач, заведующая отделением, которая делала перевязку, попросила снова приехать на завтра . Но, понимая, что завтра 30 декабря, девушка отказалась. Тогда доктор посмотрела на нее очень долго и внимательно и сказала:
–Просто я хотела поговорить с Вами о том, что опухоль, как оказалось, была злокачественной. Но вы не отчаивайтесь…
Последняя фраза была уже как в тумане, как прозвучавшая в трубе.
Он ее встретил у клиники и повез на электричку. Услышав ее диагноз, он помолчав немного, сказал, что все будет хорошо. Но не предложил ей довезти до дома, побыть с ней… А ей необходимо было внимание и поддержка в тот момент. Высадив девушку на вокзале, он уехал. Сидя в электричке, глядя на всех людей там, она думала и представляла, что она одна. Впереди НГ, а у нее смертельное заболевание. Слезы текли сами собой, бесконтрольно. То, что на нее смотрят, девушку не беспокоило. Дома никто ее не ждал. Дети были у бабушки на каникулах. Она осталась со своей бедой одна.
Были звонки от него, разговоры, но ощущение одиночества оставалось постоянно. Дальнейшее было как гонка за здоровьем. Покровитель Лики везде договаривался, платил, возил, ждал, приезжал после операции, навещал в клинике… очень много сделал для спокойствия своей любовницы. Тогда он сказал, что переехал в соседнюю комнату от жены, потому что не любит ее. В душе Лики поселилась надежда– маленькая такая, что он когда-то сможет уйти из семьи. Ведь он такой сильный, всемогущий.. помогает ей…
После двух перенесенных операций и лучевой терапии прошло уже два года, но ничего не изменилось. Он так и остался женатым, а к Лике приезжал раз в неделю. Но для нее это было уже как обязаловка: не выйти с ним, не погулять, не сходить куда-то с детьми.. их встречи были ограничены квартирой или дачей. А он так ничего и не обещал ей. Отпуск он проводил со своей семьей, праздники тоже.
Вот это всё и рассказала Лика Кристине.
Помолчав, Кристина задала вопрос, который задавали ей многие:
–А ты любишь его?
И впервые за все время, девушка ответила:
–Больше нет.
Сказала это и сама удивилась: ведь даже самой себе она никогда в этом не признавалась. Странно почему же..
Дальнейшие разговоры и общение с Кристиной, переписка по вечерам свелись к обсуждению этих странных отношений. В итоге, Лика снова написала ему, что больше не может так и будет жить дальше. Это было в ноябре.
Самое главное, она поняла, что любовь давно прошла к нему, отношения держались на чувстве благодарности и каких-то обязательствах. Поэтому в последние два года в них и было плохо, по крайней мере, ей.
С ноября по январь – два месяца Кристина проводила беседы вечерние, переписывалась с помощью мессенджера с отчаявшейся Ликой,чтобы поддержать ее. Без ее разъяснений и разговоров срыв был бы неизбежен.
Лика всю сознательную жизнь боялась остаться одна. Наблюдая за жизнью своей матери, которая была дважды замужем, но в итоге не сложилось ни с тем, ни с другим, дочь боялась такой же участи. В отличии от мамы, Лика не любила проводить время одна, не выносила отмечать праздники одна, не могла даже спать одна. При этом ее дети, которых у девушки было трое, никаким образом не спасали положение вещей, а даже усугубляли ситуацию. Чувство одиночества пронизывало все нутро девушки, все ее действия и вся ее деятельность были направлены на заполнение пустоты вокруг себя.