Запах крови бесплатное чтение

Глава 1. Ты меня не видишь

– Эх, Скворцова… ну как же так? Молодая, красивая. А парня нет! – в сотый на этой неделе раз сказал Кристине начальник отдела, Михаил.

Говорил не просто так. С грустью и досадой. Со смыслом. Смысл лежал на поверхности: я, мол, Скворцова, хоть и старше тебя на семь лет, и женат к тому же, но всё же лучше, чем ничего. Лучше я, чем совсем без парня.

Кристина отмахнулась от Миши и подошла к зеркалу. Двадцать пять лет – не такая уж она и молодая. Мама говорит, что в возрасте Кристины она уже из декрета вышла и в сад дочку отвела. А дочка на тему личной жизни, кажется, вообще не парится, карьеру строит в сфере недвижимости. Был бы смысл какой, а то ведь пока никуда Кристина особо не продвинулась. А куда? Не спихивать же Михаила с удобного кресла начальника отдела загородной недвижимости?

Вот и морщинки первые наметились. Едва заметными штрихами залегли под глазами. Мимические, но ведь морщинки. Двадцать пять лет… так ли уж она молода? Красивая, это начальник справедливо говорит. Это видела и сама Кристина, когда смотрела в зеркало. Длинные тёмно-русые волосы. Большие красивые глаза с ведьмовской зеленью. Пухлые губы. Свои. Прямой изящный нос. Скулы – бумагу можно резать. И это Кристина почти не пользуется косметикой. Так, мазнула с утра тушью по ресницам и блеск наложила почти небрежным движением…

Она отошла от зеркала и направилась к двери. На мгновение обернулась и сказала:

– Миш, завязывай! Тебе всё равно ничего не светит.

И вышла. Пошла поболтать с подружкой, офис-менеджером агентства недвижимости, Дашей.

– Кофе, зайчик мой? – спросила Крис, подходя к ресепшен.

– Сделаешь? – улыбнулась в ответ Даша.

– Не вопрос! Слушай, Миша достал уже. Там нет никаких выездов на просмотры? Я бы лучше за МКАД прокатилась, и чем приставания начальника терпеть.

– Да брось! Миша – душка. И он не наглый. Не лапает же он тебя, чего ты? А что комплименты говорит, так это безопасно.

– Так есть, или нет? – уточнила Крис, игнорируя попытки подруги защитить начальника.

– Ну конечно, нет! Я же тебе всё в первую очередь даю. Меня из-за этого все тут ненавидят.

И она улыбнулась, а Кристина фыркнула и рассмеялась.

Внешне Даша была противоположностью Кристины. Блондинка с миловидным личиком. Глазки небольшие, кукольные. Цвета голубого ясного неба. Носик кнопкой, пухлые щёчки. Улыбка Даши была невинной и беззащитной, как у ребенка. Хотелось защитить её от всех невзгод.

Защитник для Даши уже давно нашелся. Она была замужем за Никитой, индивидуальным предпринимателем, владельцем небольшого круглосуточного магазина в Чертаново. Им обоим было по двадцать семь лет. Жили Даша с Никитой хорошо и дружно, воспитывали сына Андрея. Планировали дочку.

Кстати, Даша с Никитой тоже первое время были обеспокоены одиночеством Кристины. Пробовали знакомить её с друзьями Никиты. Ничего хорошего из этого, увы, не получилось. Один друг, Евгений, сказал Никите по большому секрету:

– Слишком хороша она. Красивая, умная. Лично я не мог рядом с ней расслабиться ни на минуту. Мне всё хотелось встать навытяжку и проверить, не помялись ли у меня брюки. Может, конечно, где-то и ходит её принц, но это точно не я.

Когда Даша спрашивала Крис, что не так с тем или иным кандидатом, подруга только плечами пожимала. Что она могла ответить? Какие-то они все зажатые. Глупо шутят, некстати хихикают. Если бы Кристина заинтересовалась парнем, она бы нашла подход, конечно. Помогла бы кандидату перестать трястись и напрягаться, и начать вести себя свободно и естественно. Но ей, почему-то, никто не нравился.

– Кого же тебе надо? – огорчалась Даша.

Мама говорила то же самое. А начальник пытался стать её любовником. Всем было дело до личной жизни Кристины. Она искренне не понимала, почему.

Правда Даша быстро успокоилась. Какой смысл знакомить подругу с кем-то, если она всех отшивает? И к тому же, холостых друзей у Никиты было не так уж и много.

– Вот! Смотри! – сказала Даша, глядя в монитор. – Операторы скинули объект. Поедешь?

– Давай сначала прозвоню, может там нет никого.

– Прозвонили уже. Готовый объект. Бери договор и поезжай. Пока туда-сюда, обратно на работу можешь уже и не возвращаться. Фотки только скинь хорошие, чтобы добавить в объявление. А то у владельца они так себе.

– Принято!

Кристина взяла адрес, распечатанный на листе А4. Зашла в свой офис за сумкой. Миша раскладывал пасьянс на компьютере. Начальник!

– Я на объект.

– Хочешь, с тобой поеду? – оживился Михаил.

– Спасибо, нет.

– Ну нет и нет, – вздохнул Миша и вернулся к косынке.

Нет, он был привлекательным. Высокий, симпатичный, всегда хорошо одет. Не зажимался в присутствии Кристины в отличие от прочих потенциальных женихов. Но к чему ей роман с начальником, да еще и женатым? Совершенно ни к чему… даже на одну ночь ни к чему. Ночь, может, будет интересной, и яркой. Кристина это даже не предполагала – чувствовала. Да, определенно им было бы хорошо вместе. А потом из одной ночи вытекла бы река последствий. Неловкость, с которой им пришлось бы дальше работать рука об руку. Чувство вины перед супругой Михаила, которое точно грызло бы Кристину, и почти наверняка – Михаила. Потому что, как уже и было сказано, человеком он был неплохим. Не слишком счастливым в семейной жизни, но не плохим.

Кристина приехала в большой загородный дом в сорока километрах от МКАД. Её встретил мужчина лет пятидесяти пяти, Георгий. Показал все плюсы и минусы дома и участка. Георгий был каким-то грустным, даже потерянным.

– Хотите чаю? – спросил он.

– А кофе нет? – улыбнулась Крис.

У неё не было такой привычки, распивать кофе с владельцами недвижимости, но этот мужчина казался каким-то уж очень несчастным. Хотелось его поддержать.

– Кофе нет… мы не держали его дома. Риточке нельзя было. Сердце…

В глазах его блеснули слёзы. Кристина согласилась на чай. Георгий рассказал, что овдовел полгода назад, и никак не может к этому привыкнуть. И жить в доме больше не может. Рад бы, но не может! Всё напоминает ему о счастливо прожитых годах с женой. Любимой и единственной.

– Поеду куда глаза глядят. Путешествовать буду. Может в моей жизни, конечно, еще что-то и будет, но точно не тут. Тут я просто похороню себя в воспоминаниях.

– Вы хотите очень адекватную цену. Думаю, дом продастся быстро.

– И хорошо! – жёстко сказал Георгий.

Это была попытка уйти от боли в злость. Неудачная попытка.

Кристина ехала домой и думала о грустном. Правильно она одна! И дальше одна будет. Упаси Господи вот так потерять родную душу, любимую половинку. Остаться на закате жизни в одиночестве и тоске, когда выбор совсем не велик: похоронить себя в воспоминаниях в старом доме, или продать дом и уехать, куда глаза глядят. Уехать с мыслью, что тебе, в общем-то, всё равно, что с тобой будет. Георгию было всё равно, Кристина это увидела очень чётко.

На Москву опустился вечер. Ехать в офис уже, конечно, не было никакого смысла. Кристина пришла домой, приняла душ и переоделась в красный шелковый халат. Приготовила рыбу на гриле, съела с овощным салатом. Для кого она сохраняет свою фигуру? Мужики боятся её, как огня, а сама Кристина боится любви. После сегодняшнего знакомства с Георгием боится еще больше.

Она сидела на диване, глядя в экран телевизора. Там люди любили, страдали. Ссорились и мирились. Обнимались и целовались. Кристина видела происходящее на экране, но не видела того, что происходит на её собственном балконе на восьмом этаже. Она время от времени проводила взглядом по незашторенному окну рядом с балконной дверью, но на улице была темень, и разглядеть Крис ничего не могла. Ночь и тени – что там разглядишь?

Одна из теней пошевелилась. Он стоял на этом балконе не первый раз. Надеялся, что и не последний. Ему нравилось любоваться на неё. Кристина… имя тоже нравилось. Красивая девушка с красивым именем. Нет! Девушка не просто красивая. Она сногсшибательно хороша! И почему-то одинока. Глаза всегда задумчивы и грустны. Сегодня глаза девушки были задумчивы и грустны особенно…

В кармане Кирилла завибрировал телефон. Он достал аппарат и ловко прижал к уху, стараясь чтобы светящийся экран не отразился в стекле.

– Хозяин, ты опять на её балконе? – спросил собеседник.

– Что тебе нужно? – негромко спросил Кирилл, раздражаясь.

– Я беспокоюсь… ты там простоишь опять полночи, и останешься голодным. Съел бы ты уже эту девицу, а?

Кирилл молчал.

– Ну тебе же хочется! – негромко сказал Егор в трубке. – Давай уже покончим с этим.

– Отвали!

Кирилл сбросил звонок фамильяра и убрал телефон обратно в карман. Лицо свела судорога. Он пытался не дать лицу стать уродливой мордой монстра, клыкастого хищника. Клыки упорно лезли наружу. Проклятый Егор напомнил Кириллу о его истинных мотивах и желаниях. Как невовремя…

Преодолев порыв прижаться перекошенным от жажды крови лицом к оконному стеклу, Кирилл резко развернулся, перемахнул балконные перила и полетел вниз. Даже не посмотрев, нет ли кого внизу, под ногами.

Рано. Не время. Он обязательно выпьет всю её кровь, просто не сегодня…

Глава 2. Белорыбица

Егор ждал внизу.

– Что за дурацкая манера, звонить мне, когда я занят?

– Ты ведёшь себя не как хищник. Я начинаю волноваться, – Егор говорил неприятные вещи, но тон его был вежливым.

Телефон телефоном, а говорить с хозяином лицом к лицу – это совсем другое. Хотя за пятнадцать лет Егор расслабился и вёл себя не так почтительно, как Кириллу хотелось бы.

– Какое твое дело, как я себя веду? – вздохнул вампир. – Не переходи черту, мальчишка!

– Кирилл… я хотел именно об этом поговорить… только может сначала ты подкрепишься?

– О чём, об этом?

Кирилл услышал шаги человека. Очень вовремя.

– Жди тут! – бросил он Егору.

Вернулся вампир через полминуты. Вытащил платок из кармана, тщательно вытер рот. Егор всплеснул руками.

– Снова отпустил?

– Я не пойму, у тебя какая-то страсть к закапыванию тел? Ну так убей себе человека, и прячь его, сколько влезет! А я не хочу этой возни. Мне проще выпить крови и стереть память.

– Зачем я тогда вообще тебе нужен?

– Да ты мне давно и не нужен, Егор! Я не знаю, чего ты за мной таскаешься!

За этим. Именно за этим Кириллу и нужен был фамильяр. Самоутверждаться, унижая своего слугу. Ну, и давать ему разные задания. Поручения, которые можно выполнить только днём. Да и потом, быт… не будет же Кирилл сам себе стирать одежду и убирать квартиру!

Раньше Егору было интереснее служить вампиру. Он приводил к нему девушек, а Кирилл выпивал их кровь. Егору же приходилось заметать следы, чему он, в общем-то, был рад. Он чувствовал себя причастным к чему-то великому. Сверхъестественному. Мистическому. Егор чувствовал себя частью тёмной силы, её тенью, как минимум. Но несколько лет назад Кириллу надоели просто девушки.

– Я слишком стар, чтобы тратить своё время на ежедневное употребление колбасы. Мне хочется белой икры.

– Чего-о? – не понял Егор.

– Чего-то необычного. Деликатес. Я намерен найти особенную девушку, чей запах крови пронзит мой мозг и лишит меня рассудка.

– Да может такой и нет… – почесал голову Егор.

– Может и нет, но мы попробуем найти.

Они объехали полмира, что не так-то просто сделать вампиру. Нужно тщательно выбирать рейсы, дотошно проверять часовые пояса и направления, чтобы не встретиться с солнцем. Иногда даже путешествовать в гробу. В гробу перемещался Кирилл, а Егор был при нём безутешным сопровождающим. В основном, братом покойного. Это дополнительные сложности с покупкой необходимых документов. В общем, Егору не очень понравился этот вояж.

А потом они приехали в Москву, и через три месяца Кирилл вдруг встретил её. Свою краснокнижную белорыбицу. И вот теперь таскался за ней. Наблюдал, принюхивался. Егор этого не понимал: выпил бы уже девчонку, и дело с концом. И потом, хозяин называет его мальчишкой, а между тем, сегодня ровно пятнадцать лет, как Егор служит Кириллу верой и правдой. Мало того, что вампир наверняка не помнит никаких таких дат, так еще и заявил, что Егор ему не нужен. В очередной раз – он так часто говорил. Но именно сегодня вдруг стало обидно:

– Сегодня ровно пятнадцать лет, как я тебе служу, Кирилл. И ни разу тебя не подвел.

– И что? – усмехнулся вампир. – Ты живешь на всем готовом. Люди вынуждены выживать: ходить на работу, терпеть обременяющие связи. Всё, ради того, чтобы выжить. А я тебя всем обеспечиваю просто так. Так ты еще решил и подарок на праздник потребовать? Ну… пойдем в бар, что ли?

– В бар? И всё?

– А ты чего хотел?

Егор настроился, выдохнул и сказал:

– Мне тридцать семь лет! Я хочу стать вампиром.

Кирилл насмешливо посмотрел на Егора и сказал:

– А мне-то это зачем? Мне ты нужен человеком!

– Так я всё-таки нужен тебе?

Кирилл закатил глаза и сказал:

– Я предлагаю бар. А могу просто отправиться домой, и гуляй один. Выбор за тобой!

– В бар! – ликующе воскликнул Егор. – Отличная идея, хозяин! Идём в бар!

– Не переигрывай.

– Слушаюсь!

В баре не было ни одного свободного столика.

– Пойдем в другое место? Или сядем у стойки? – спросил Кирилл. – Раз уж у тебя праздник, ты и решай.

У него. Вот так. У Егора – праздник! Кириллу плевать, он делает ему одолжение. С другой стороны, чего еще ждать от монстра?

– Можем посидеть у стойки. Не проблема.

– Правильное решение.

Когда они выпили достаточно, чтобы Егор захмелел, фамильяр решился:

– Почему ты мне отказываешь? Почему не подаришь мне вечность?

– Егор… ну зачем ты спрашиваешь ерунду? Я ведь тебе уже все сказал. Мне нужен слуга. Человек! Вампир мне не подойдет, да и сам не захочет. Поэтому, твоя просьба нелепа.

Продолжение книги