Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах
Жанр:
Событийный маркетинг, Зарубежная деловая литература, Привлечение клиентов, Управление маркетингом
Серии:
МИФ Бизнес
Год издания:
2024 год.
ISBN:
9785002500949
Скачать в формате:
FB2
EPUB
Описание книги
Традиционные подходы теряют эффективность. Чтобы выделиться, бренду необходимо воздействовать на подсознание клиента. Лесли Зейн раскрывает механизмы принятия решений и предлагает новые маркетинговые инструменты для закрепления в памяти покупателей. Такой подход сократит расходы на убеждение, сделает ваш продукт желанным и обеспечит долгосрочный рост бизнеса.
На нашем сайте вы можете скачать книгу Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах Лесли Зейн бесплатно и без регистрации в формате epub, fb2.