Маркетинг Push и Pull. Повышение узнаваемости бренда в Интернете. Управление воронкой продаж. CRM

Год издания: 2021 год.
ISBN: 9785006739291

Скачать в формате: FB2 EPUB

Описание книги

В книге рассказано о типах маркетинга Push и Pull и их стратегиях. Для реализации pull-маркетинга необходимо повышение узнаваемости вашего бренда в Интернете. Для реализации push-маркетинга требуется управление воронкой продаж и понимание, как CRM-системы помогают управлять воронкой продаж.При подготовке книги в основном использованы англоязычные источники.

На нашем сайте вы можете скачать книгу Маркетинг Push и Pull. Повышение узнаваемости бренда в Интернете. Управление воронкой продаж. CRM Маргарита Акулич бесплатно и без регистрации в формате epub, fb2.

Маркетинг Push и Pull. Повышение узнаваемости бренда в Интернете. Управление воронкой продаж. CRM