17 километров до счастья бесплатное чтение

Был конец 2019-го года, я уже два года как разошелся с бывшей женой. В конце декабря на одном из сайтов знакомств, познакомился с Ольгой. Диалог как-то сразу пошел легко, Ольга была в разводе, у нее было двое детей, и совместная с мужем опека, то есть три дня дети у нее, три дня у мужа. Была суббота, вечер, я доделал все заказы по работе, и дальше был полностью свободен.
Живу я в деревне, в Подмосковье, Ольга живет на соседнем направлении, если по прямой, то километров 14-15 примерно, но транспорта от меня туда нет, дороги прямой тоже нет. Получается, что мое основное шоссе, пересекается с ее шоссе только в районе МКАДА, и дальше между ними есть всего пару дорог асфальтированных, по которым можно доехать, а потом уже идет бетонка кольцевая. Ольга живет тоже в деревне, но в новом 20-ти этажном доме, такая вот деревня в Подмосковье. И по расположению это пригород, одного из Московских городов, который считается Москвой, но находится в 20-ти км от нее. Название говорить не буду, кто знает, и так поймет, а кто не знает – тем без разницы как оно называется.
Пообщались мы с ней несколько часов, вроде что-то начало закручиваться, и она говорит – приезжай ко мне в гости. Я посидел, покрутил гугл карту и так, и эдак, затея была откровенно сомнительная. Те дороги, по которым можно было проехать, давали приличный такой крюк, по ближней выходило около 35-ти километров, по дальней все 50-т с лишним, ближняя на ремонте, и на машине по ней не проедешь. Бетонка также давала около 50-ти километров, только уже, с другой стороны. Машины у меня нет, на такси выходило что-то совсем дорого, да и не так чтобы много машин готовы были ехать туда.
Ехать общественным транспортом в принципе было можно, но либо надо было ехать в Москву, там пересаживаться и ехать уже к Ольге, либо ехать на электричке до кольцевой, и там пересаживаться на кольцевую электричку, которая ходила 2 раза в день, насколько помню, и я на нее уже опоздал, да и от станции до Ольги там еще километра 3 было. В общем решил я ехать на велосипеде. На велосипеде выходило около 17-ти километров. Но был нюанс, 1 километр надо было проехать по полю, а потом через лес по болоту, ну и в качестве бонуса дорога шла вдоль ограды кладбища.
Декабрь в том году был откровенно теплый, да потом и вся зима была почти без снега, за пару дней до знакомства выпал снег, немного подморозило, на улице было около плюс три. Темнело рано. Я написал Ольге, что поеду на велосипеде, и примерно часа через два наверно доеду. Она сказала – давай, я все равно дома и никуда не пойду. По-быстрому собрался, вытащил свой красный Haro, который покупал еще в 2014-м году, когда связки порвал на голеностопе, он мне тогда помог с восстановлением. Поехал, пока ехал по асфальту все шло в целом нормально, из минусов была только серо-коричневая жижа под колесами, которая бодро летела во все стороны, в том числе и на мой рюкзак. Но мне было пофигу, и я ехал дальше.
Когда доехал до соседней деревни, где и надо было через поле, через лес, закатить в страну чудес, мне почему-то ничего не пришло в голову, и нигде не ёкнуло. Проехал ворота кладбища, свернул влево вдоль ограды, и после боковых ворот начиналась грунтовка через поле. Лежал белый, пушистый снежок, и внушал доверие, однако после первых трех метров грунтовки, я понял, что снежок меня жестко налюбил. Под снегом была незастывшая глина, сантиметра 3 толщиной, а под ней уже была промерзшая земля, и получилось так, что я вроде и не проваливался, но и вся эта грязь вперемешку со снегом, стала как пластилин забивать колеса, вилку, перья, цепь, звезды, короче все, до чего могла дотянуться.
Ее набилось буквально сразу и много, и поворачивать назад уже не имело особого смысла, и я врубил понижайку и попер дальше, грязь постепенно забивала все больше и больше, и велосипед уже становился похож просто на кусок грязи. Но поле кончилось, начался лес, болото ожидаемо тоже не замерзло, но это оказалось даже хорошо, проезжая по затопленной дорожке, я хоть немного смыл комья грязи. Дальше по пути был небольшой ручей, и тропинка в снт примыкающий к деревне, из которой уже был выезд на шоссе. Решил помыть велосипед в ручье, но он оказался слишком мелким, и ничего не получилось, так и поехал дальше.
Выехал на шоссе, там опять началась серо-коричневая жижа, на которую мне было уже откровенно наплевать, потому что и так все было в грязи. Написал Ольге, что я грязный как черт, но уже выехал на шоссе, она ответила – ладно, я тебя жду. Так я и ехал, периодически останавливался и читал ее сообщения, отвечал и ехал дальше, за одной из деревень увидел речку, не замерзшую и судя по всему довольно глубокую. Решил мыть в ней, съехал на берег, снял с велика все, что боялось воды и держа его за руль и седло окунул в воду, вытащил, стало заметно чище, окунул еще несколько раз и почти вся грязь отмылась, благо что она была свежая, и не успела присохнуть, прицепил все обратно, и поехал дальше, на удивление велик ехал нормально, тормозил, разгонялся, как будто я и не купал его только что в ледяной воде.
Доехал, написал Ольге, она объяснила, как найти ее подъезд, и сказала, чтоб я поднимался. На что я категорически стал отказываться, предлагая ей выйти на улицу, и здесь уже знакомиться. Она вышла, сказала, что дома дети, и она не может долго тут стоять, поэтому – ты либо поднимаешься со мной, ну либо давай – до свидания. На мой внешний вид сказала – что видала и похуже, и сама бывает не чище приходит после походов. И я сдался, поднялись на верх, она жила на последнем, 20-м этаже, велик закатили в квартиру, рюкзак, куртку, ботинки скинул прям на пол, потому что вешать на вешалку их явно не стоило, все было грязное серо-коричневого цвета.
Пошли с ней на кухню, она налила чаю, разговорились. Ольга оказалась походной пешкодральщицей, травницей, вегетарианкой, лидером команды на работе, еще кем-то, сейчас уже не вспомню кем именно. Если нормальный языком, то увлекалась она пешим туризмом, с палаткой, ночевками и всем отсюда вытекающим. Жизнь Ольгу ничему не учила, о чем красноречиво говорили многочисленные шрамы, переломы, и прочие нюансы на теле.
Дети начали проявлять неподдельный интерес – а что это там за парень пришел в гости к нашей маме? И стали периодически выбегать в коридор и поглядывать на мое суровое лицо, которое заросло двухнедельной щетиной, и напоминало какого-то чертенка Кузю, а не сурового дровосека из барбершопа.
Дети были девочки, 10-ти и 7-ми лет, шумные, подвижные, все в мать, одним словом. Когда поняли, что я опасности для них не представляю, начали уже забегать на кухню, и откровенно прикалываться и надо мной, и над Ольгой, и друг над другом. Потом Ольга отвела их смотреть спокойной ночи малыши, и уложила спать. После чего предложила пройти в ее комнату, якобы там удобнее разговаривать, чем на кухне.
В комнате уселась на кровать, я уселся рядом, поболтали, я вроде без намеков пощекотал ее за подмышки, она поерзала, начала щекотать меня, так мы подурачились какое-то время, начали целоваться, в голове промелькнула мысль – ну теперь надо любить. Схватил Ольгу за жопу, и подмял под себя, на что она сделала серьезное лицо и сказала – я не такая, и спихнула меня с себя. Тут она задвинула мне речь, что я ее не за ту принял, что она только за серьезные отношения, что секс может быть только если у нас все серьезно, и что я вроде парень нормальный, и со мной легко, как будто она меня сто лет уже знает, и еще кучу всего наговорила.
А я сидел и думал – твою мать, что ты несешь? Какие серьезные отношения? Я тебя знаю часов шесть от силы, из которых я часа два месил грязь, чтоб к тебе доехать. И нафиг ты меня тогда на кровать затащила? Чтобы что? Короче мозг у меня офигевал по полной, не то чтобы я рассчитывал на секс прям в первый же день знакомства, я в принципе думал просто встретится и посмотреть друг на друга, но раз уж так сложилось, то чего бы и не заняться, раз все к тому идет. Не пошло. После ее монолога, я покивал головой, дескать – да, все ты правильно говоришь, и надо чтоб все серьезно было, а сам думал – что пора сваливать, ловить здесь больше нечего, а с такими закидонами – у нас точно ничего серьезного не будет.
Сказал – поеду я тогда домой, ну вроде как познакомились, пора и честь знать, она что-то попыталась возразить – типа куда ночью, там холодно, сыро и так далее. Но я это дело пресёк и начал одеваться. Она видно тоже поняла, что оставаться я точно не буду, и пошла меня провожать на лифтовую площадку, там еще раз поцеловались, ну и я, недолго думая, схватил ее за письку, открылись двери лифта, и я уехал.
Домой ехал той же дорогой, на повороте к деревне, через которую заезжал, вроде бы промелькнула мысль – а может все-таки в объезд? Но настроение было хреновое, да и уже откровенно ноги подустали, и я поехал в тоже болото, решив просто перейти поле пешком, катя велосипед рядом. Как в том видео с собачкой – это было фиаско братан, стало только хуже, лучше бы я ехал на велосипеде, но я покатил его стараясь идти по траве, грязи набилось столько, что на середине поля колеса просто перестали крутится. Я честно пытался сбить грязь ногами, но помогало это ненадолго, в итоге плюнул, и просто тащил его как на лыжах.
Выбрался на асфальт, посбивал грязь, сел, крутанул педали, он нехотя, но поехал, грязь начала потихоньку отваливаться, и уже метров через 200-ти, я нормально катил в сторону дома. В моей деревне тоже есть речка, есть даже плотина на речке, но тут ждал облом, вода замерзла, и на плотине, и вниз по течению, и попытка помыть велосипед провалилась. Доехал до дома, пихнул его под водосток, дождя особо не было, но изморозь стояла, с трубы текла тоненькая струйка воды, и грязь не смывала, других вариантов его помыть я не придумал, закатил его в теплый сарай и ушел домой.
Ольга написала мне довольно большое сообщение, где еще раз повторила про серьёзность отношений, про то что она человек ответственный и кому-попало не дает, и что секс возможен только при наличии доверия, и что ей не понравилось, как я схватил ее за письку, в людном месте. Хотя людей на лифтовой площадке не было, от слова совсем, и никто этого не видел, там даже камер не было на тот момент. В общем я еще раз сказал, какая она молодец, что все правильно говорит, и наверно я подумаю над своим поведением. Подумал я только о том, что с ней теперь точно ничего серьезного не будет, и надо бы в обще ее послать.