Энциклопедия Синтеза. Том 4. Четвёртый Синтез бесплатное чтение

Философская Энциклопедия Синтеза есмь результат записи Синтеза в Метагалактическом творении каждого Человека Планеты Земля при переходе цивилизационного и биологического развития с планетарных условий бытия на метагалактические условия бытия. По метагалактическим законам запись осуществляется в любые виды ядер физического тела, частей Человека (Души, Сознания, Разума, других), их систем, аппаратов и частностей, а также во все Огнеобразы (атомы, молекулы и так далее), имеющие центральное ядро формирования.

Записи Синтеза вводят Стандарты, Законы, Императивы, Аксиомы, Начала, Принципы, Методы и Правила космической жизни Человека в отличие от планетарной жизни, ранее осуществляемой им. Это природное и вполне естественное событие в анналах метагалактического бытия, но совершенно новое и неизвестное для планетарного бытия. Фактически это ещё и проверка на зрелость принципами метагалактической самоорганизации, на возможность Быть и Жить метагалактически – ранее планетарному, а теперь метагалактическому человечеству Планеты Земля.

По метагалактическим условиям первую фиксацию записи и проверку на возможность её организации на Планете другим людям должен был получить один Человек, «Первый среди равных», чтобы не допустить некорректных явлений в остальных. Этим Человеком стал автор Философской Энциклопедии Синтеза В.С. и его Метагалактический руководитель – Кут Хуми.

По условиям научного Антропного Принципа «вся Вселенная созидает нас», запись Синтеза возможна была только с группой или в группе лиц, проходящих Синтез вместе с Автором. Этим от Вселенной, созидающей нас всех, мы перешли к Метагалактическому творению Каждого. Так же, как для Планеты Земля есмь Природа в развитии биологических существ планеты, так и для Метагалактики есмь Вселенная в развитии биологических существ Метагалактики, выходящих за пределы своего ареала обитания – в Космос. Ведь именно для этого нас и созидала Вселенная.

Мы думали, что мы просто вылетели в Космос в собственном интересе к нему, а Метагалактика, зафиксировав данное русским языком первого космонавта, направила нам пакет записываемой информации, которая по условиям Метагалактики обязана была записаться открыто, в частичной прямой публикации её при записи и постепенной адаптации в развитии необходимого. Русский язык стал официальным Метагалактическим языком Человечества Планеты Земля в Космосе.

Все тексты Синтеза, записанные теперь во всех ядрах любого выражения Человека и Человечества Планеты Земля, и более того (что ещё не успели распознать, произнести или явить в записи), теперь действуют в Каждом, и каждый Человек на Планете Земля стал Метагалактическим Человеком. Мы окончательно перешли на/в Метагалактическое развитие жизни, и начался процесс расселения нас по Метагалактике. Мы допущены в неё. И теперь мы – космическое человечество.

Осознать это планетарно сложно, принять – ещё сложнее. Вначале необходимо перестроить Позицию Наблюдателя с планетарной на метагалактическую. Иначе как воспринимать метагалактическую информацию без Метагалактической Позиции Наблюдателя? В целях её роста мы и решили собрать все проведённые Синтезы за 19 лет, 2001–2021 годы, и опубликовать в 128 томах: 120 Синтезов Изначально Вышестоящего Отца – по тому каждый, 121 – материалы Высших школ Синтеза, 122 – материалы съездов ИВДИВО, 123 – Парадигма Синтеза, 124–128 итоговое издание пятитомника Парадигмы Науки, Человека, Метагалактики, Философии, Материи. Все ответы на понимание данного текста – в текстах книг Синтеза.

Пред Вами четвёртый том и четвёртый Синтез Изначально Вышестоящего Отца. С уважением, КХ и ВС.

Энциклопедия Синтеза в 128 томах:

1 Том. Первый Синтез (издание 2019 года)

2 Том. Второй Синтез (издание 2020 года)

3 Том. Третий Синтез (издание 2021 года)

4 Том. Четвёртый Синтез

5 Том. Пятый Синтез

6 Том. Шестой Синтез

7 Том. Седьмой Синтез

8 Том. Восьмой Синтез

9 Том. Девятый Синтез

10 Том. Десятый Синтез

11 Том. Одиннадцатый Синтез

12 Том. Двенадцатый Синтез

13 Том. Тринадцатый Синтез

14 Том. Четырнадцатый Синтез

15 Том. Пятнадцатый Синтез

16 Том. Шестнадцатый Синтез

17 Том. Семнадцатый Синтез

18 Том. Восемнадцатый Синтез

19 Том. Девятнадцатый Синтез

20 Том. Двадцатый Синтез

21 Том. Двадцать первый Синтез

22 Том. Двадцать второй Синтез

23 Том. Двадцать третий Синтез

24 Том. Двадцать четвёртый Синтез

25 Том. Двадцать пятый Синтез

26 Том. Двадцать шестой Синтез

27 Том. Двадцать седьмой Синтез

28 Том. Двадцать восьмой Синтез

29 Том. Двадцать девятый Синтез

30 Том. Тридцатый Синтез

31 Том. Тридцать первый Синтез

32 Том. Тридцать второй Синтез

33 Том. Тридцать третий Синтез

34 Том. Тридцать четвёртый Синтез

35 Том. Тридцать пятый Синтез

36 Том. Тридцать шестой Синтез

37 Том. Тридцать седьмой Синтез

38 Том. Тридцать восьмой Синтез

39 Том. Тридцать девятый Синтез

40 Том. Сороковой Синтез

41 Том. Сорок первый Синтез

42 Том. Сорок второй Синтез

43 Том. Сорок третий Синтез

44 Том. Сорок четвёртый Синтез

45 Том. Сорок пятый Синтез

46 Том. Сорок шестой Синтез

47 Том. Сорок седьмой Синтез

48 Том. Сорок восьмой Синтез

49 Том. Сорок девятый Синтез

50 Том. Пятидесятый Синтез

51 Том. Пятьдесят первый Синтез

52 Том. Пятьдесят второй Синтез

53 Том. Пятьдесят третий Синтез

54 Том. Пятьдесят четвёртый Синтез

55 Том. Пятьдесят пятый Синтез

56 Том. Пятьдесят шестой Синтез

57 Том. Пятьдесят седьмой Синтез

58 Том. Пятьдесят восьмой Синтез

59 Том. Пятьдесят девятый Синтез

60 Том. Шестидесятый Синтез

61 Том. Шестьдесят первый Синтез

62 Том. Шестьдесят второй Синтез

63 Том. Шестьдесят третий Синтез

64 Том. Шестьдесят четвёртый Синтез

65 Том. Шестьдесят пятый Синтез

66 Том. Шестьдесят шестой Синтез

67 Том. Шестьдесят седьмой Синтез

68 Том. Шестьдесят восьмой Синтез

69 Том. Шестьдесят девятый Синтез

70 Том. Семидесятый Синтез

71 Том. Семьдесят первый Синтез

72 Том. Семьдесят второй Синтез

73 Том. Семьдесят третий Синтез

74 Том. Семьдесят четвёртый Синтез

75 Том. Семьдесят пятый Синтез

76 Том. Семьдесят шестой Синтез

77 Том. Семьдесят седьмой Синтез

78 Том. Семьдесят восьмой Синтез

79 Том. Семьдесят девятый Синтез

80 Том. Восьмидесятый Синтез

81 Том. Восемьдесят первый Синтез

82 Том. Восемьдесят второй Синтез

83 Том. Восемьдесят третий Синтез

84 Том. Восемьдесят четвёртый Синтез

85 Том. Восемьдесят пятый Синтез

86 Том. Восемьдесят шестой Синтез

87 Том. Восемьдесят седьмой Синтез

88 Том. Восемьдесят восьмой Синтез

89 Том. Восемьдесят девятый Синтез

90 Том. Девяностый Синтез

91 Том. Девяносто первый Синтез

92 Том. Девяносто второй Синтез

93 Том. Девяносто третий Синтез

94 Том. Девяносто четвёртый Синтез

95 Том. Девяносто пятый Синтез

96 Том. Девяносто шестой Синтез

97 Том. Девяносто седьмой Синтез

98 Том. Девяносто восьмой Синтез

99 Том. Девяносто девятый Синтез

100 Том. Сотый Синтез

101 Том. Сто первый Синтез

102 Том. Сто второй Синтез

103 Том. Сто третий Синтез

104 Том. Сто четвёртый Синтез

105 Том. Сто пятый Синтез

106 Том. Сто шестой Синтез

107 Том. Сто седьмой Синтез

108 Том. Сто восьмой Синтез

109 Том. Сто девятый Синтез

110 Том. Сто десятый Синтез

111 Том. Сто одиннадцатый Синтез

112 Том. Сто двенадцатый Синтез

113 Том. Сто тринадцатый Синтез

114 Том. Сто четырнадцатый Синтез

115 Том. Сто пятнадцатый Синтез

116 Том. Сто шестнадцатый Синтез

117 Том. Сто семнадцатый Синтез

118 Том. Сто восемнадцатый Синтез

119 Том. Сто девятнадцатый Синтез

120 Том. Сто двадцатый Синтез

121 Том. Сто двадцать первый Синтез (материалы Высших школ Синтеза)

122 Том. Сто двадцать второй Синтез (материалы съездов ИВДИВО)

123 Том. Сто двадцать третий Синтез (Парадигма Синтеза)

124 Том. Сто двадцать четвёртый Синтез (итоговое издание Парадигмы Науки)

125 Том. Сто двадцать четвёртый Синтез (итоговое издание Парадигмы Человека)

126 Том. Сто двадцать четвёртый Синтез (итоговое издание Парадигмы Метагалактики)

127 Том. Сто двадцать четвёртый Синтез (итоговое издание Парадигмы Философии)

128 Том. Сто двадцать четвёртый Синтез (итоговое издание Парадигмы Материи)

Москва. Декабрь 2001

День первый

Я рад приветствовать всех учеников Школы, а также новых людей, новых стремящихся, которых я вижу в зале. Мы с вами впервые в нашей Школе так плотненько доживаем до 4-й ступени. Я понимаю, что всех колобродит, именно в этом смысле слова, и Клуб тоже. Поэтому рад тем, кто дошёл.

Мы начинаем вместе с вами 2-й этап деятельности Школы, который заключается в осознании трёх следующих ступеней. 2-й этап деятельности будет заключаться в 3 месяца – это 4-я, 5-я, и 6-я ступени. Мы с вами говорили, что 1-й этап проработки – это так называемый фундамент или подготовительная система вхождения в Школу, без которой никуда не денешься. Сейчас вы это конкретно увидите.

Допустим, как Учителя проверяют базу? Конкретный, простой пример: приходишь сюда, а доски нет. Поискали мы сейчас полчаса доску, а её нет и будет только в воскресенье. Как вы думаете, как мы будем чертить планы? В голове. Что такое база первых трех ступеней? Надо знать систему 1-й, 2-й и 3-й ступени – нам полтора дня для проверки. Понятно. Нет, кошмарного ничего нет – просто, когда мы вышли, вся библиотека была сдана на сигнализацию. Так, чтобы мы вообще туда не зашли. Вот так, в принципе, Учителя простраивают базу. Я уже начал смеяться. Второй этап начался с доски. То есть, мы должны уметь визуально представлять планы, тела, как минимум, – это то, что у нас в лекции будет чётко затрагиваться. Надо хотя бы знать основы 1-й, 2-й, 3-й ступени, чтобы работать дальше. Поэтому эти полтора дня некоторым будет сложноватенько – придётся напрягать мозги. Я вначале думал рисовать на листочке, а потом понял, что этого делать не стоит. Но я завтра принесу пару маленьких схем на листочках – может быть они как-то помогут, но в основном 4-я ступень – это работа мозгов, а ещё точнее мышления, а ещё точнее силы мысли. Вот с этим мы и начнём разбираться.

Итак, 4-я ступень имеет наименование «Огненная Мысль». Если брать 2-й этап, как 4-я, 5-я, 6-я ступень, то 5-я ступень – это «Иерархия Тел», когда всё то, что вы изучали как матрицу 9-ти Тел, в разных системах начинает работать между собой. Или ещё «Универсальный Театр Иерархии Тел» – это 5-я ступень. И 6-я ступень – она называется просто, но самая сложная на этом этапе, она называется «Совершенное Сердце». Простота заключается в том, что Сердце вы уже знаете, а сложность заключается в том, что за 2-й этап мы с вами должны научиться ни много, ни мало жить Сердцем. Это настолько сложный вопрос, что обсуждать его даже не имеет смысла. Но в то же время это настолько простой вопрос, что он как бы естественно понятен – мы живём Сердцем и живём. А вот как мы живём Сердцем?

О «каналах»

Допустим, насчёт жизни Сердца сразу же скажу, чтобы вы примерно ориентировались, что имеется в виду. В других Школах, да и в нашей иногда слышишь: «А вот по каналу Учитель мне сказал». Сразу представляешь такую маленькую подзорную трубу, по которой Учитель сказал по каналу что-то. Мы, как можем, с такими информационными деталями боремся и говорим: «Понимаете, Учитель по каналу сказать не может. Это не уровень Учителя. Он говорит Сердцем. И общаться с Учителем можно только по Сердцу». Об этом говорит вся духовная литература. По каналу можно общаться с людьми, которые себя называют Учителями. Таких много. На планах каждый подвижник, философ, учёный прошлых веков, в принципе, сам для себя Учитель и для тех, кто ему следует, тоже. Так как канал относится к Ментальному плану, – это то, что мы сейчас будем прорабатывать, – понятно, куда мы можем попасть. Теперь вы поняли всю сложность 2-го этапа.

Я это сказал не в укор никому, никаким Школам, в принципе, и по каналу многие люди неплохо растут, в смысле духовно, то есть я не отрицаю, что как метод на каких-то этапах жизни человека он возможен. Но мы оцениваем этот метод до 4-й ступени. То есть на первых ступенях, когда человек только встраивается в ученическое служение, это возможно. А вот, начиная с 4-й ступени, когда ученик будет учиться жить Сердцем. То есть или мы с Учителями общаемся всем Сердцем и учимся по большому счету, или же мы постепенно заходим в тупики ученического развития. Вот это нам придётся отслеживать очень чётко, начиная вот с этого семинара, целых три ступени. Большая работа. К системе каналов и к системе работы с Учителями мы ещё вернёмся.

Проблема в чем? Я специально взял этот пример, потому что во всей литературе, которую мы смотрели, постоянно встречается слово «канал». Что оно обозначает, мы так и не смогли выяснить, кроме того, что люди по каналу сливаются с Ментальным Телом. Это технология Ментального Тела – то, что мы сейчас будем изучать с вами на 4-й ступени. Канал – это технология Ментального Тела. По законам Иерархии Учителя имеют право общаться с учеником с Буддхического уровня. 6-я ступень – Буддхическое Тело, 6-е Тело. А в Буддхическом Теле понятие канала полностью отсутствует – там есть потоки, там есть Сердце и так далее. Я это говорю не для того, чтобы кого-то умалить, сказать, что это неправильно. Подчёркиваю – для Физического, Эфирного и Астрального Тела – первых трёх ступеней Школы это правильно и для учеников, которые растут в этих трёх Телах это правильно, это нужно. Но те, которые стяжают Огонь дальше, как говорил Серафим Саровский – Учитель 10-го «Луча Видения», правильного видения, а значит, правильного знания, те, кто стяжает свои силы дальше, а значит, хочет восходить на более высоких ступенях Школы или Иерархической деятельности, они должны быть гибкими и достаточно динамичными. То есть то, что мы прошли – этот опыт у нас есть, а теперь мы идём дальше. Я вот это имею в виду. Поэтому я просто предупреждаю об отличии от 1, 2, 3-й ступеней.

Помните, на 3-й ступени система образ-типов? Помните, как аудитория поплыла только от этой информации? Так вот эта информация идёт в Огне 6-й ступени. И теперь вы меня понимаете. Я просто приведу ещё один пример – что такое 2-й этап. То есть на 6-й ступени, начиная вот с этого занятия, мы уже должны выработать в себе такую глубину восприятия Огня, такую чёткость восприятия информации – восприятия. То есть это чётко относится к работе Сознания, и такую чёткость работы Сердца ученика, чтобы мы не плыли, а чётко действовали и сознательно думали на 6-й ступени. Как этого достичь? Вот этому маленькому вопросу – как мыслить на 6-й ступени, как мыслить в Огне, чтобы этот Огонь нас не плавил, не сносил, не буйствовал в нас, не давил нас, не создавал нам Огненные ожоги и болезни и всякий бред, который пишется в литературе для людей, которые не готовы работать с Огнём. Вот этому вопросу посвящена 4-я ступень, которая называется «Огненная Мысль». То есть, как мыслить Огнём. А в расшифровке, которая для ученика должна быть понятна: мысль и действие – вещи неразличимые. То есть мы различаем, что есть мысль и действие, но на Огненных планах человек, чем действует? Мыслью. А почему? А потому что товарищ Будда когда-то сказал: «Есть только Разум и Тело». Слияние Разума и Тела есть Просветление, и рождается Физическое Глобальное Тело. Мы говорили, когда обсуждали планы, что Физическое Глобальное Тело состоит из пяти Тел – от Физического до Причинного Тела. Что такое Физическое Тело? Вот я перед вами в форме сижу Физическим Телом. Вы не видите что там внутри у меня, я не вижу что внутри вас – мы видим друг друга по форме. Так вот если это Интегральное Физическое Тело каждого из нас действует ручками и ножками, то есть бегает, то Физическое Глобальное Тело действует мыслью – это известный постулат, который начал расти с Агни-Йоги. Другими словами, как вы мыслите, но не в мозге, мозг – это просто концентрация, вот у меня тут пусто. Вот как вы тут целостно мыслите в шуньяте, в пустоте, так вы и действуете на Огненных планах, так ваше Физическое Глобальное Тело будет действовать в Огне и на остальных планах Метагалактики. Если учесть, что 3-й этап развития Школы – это 7-9-я ступени. А 7-я ступень будет посвящена Новому Рождению и деятельности человека в Метагалактике, то вы поймёте, что 2-й этап – 4, 5, 6-я ступени – они полностью готовят человека к тому, чтобы он смог перестроиться из собственно человека планетарного, на человека Космического или, как в нашей Школе Учителя научили нас, в человека Глобального (Метагалактического). Подчёркиваю – не Галактического, а Метагалактического – так нас учит Аватар Синтеза, и так мы растём. И так растут ученики Иерархии, идущие через нашу Школу. По Плану Отца Метагалактики.

Другими словами, 4, 5 и 6-я ступень будет посвящена подготовке к росту внутри вас Человека Космического. А также, если вы прошли Новое Рождение, проверке как оно у вас действует – такой маленький заковыристый вопросик, и действуете ли вы, как человек Метагалактики. Или пытаетесь ли вы действительно себя готовить к Космическому человеку. Это информация теоретическая, рисовать на доске мне нечего – вы должны более или менее представлять себе базис первых трёх ступеней. Тогда мои слова сейчас понятны.

У некоторых в голове вопрос: о чем это я вообще веду речь? Я веду речь на основе знаний первых трёх ступеней. Если что-то из моих слов или моих фраз не понятно, это говорит о том, что вы недоработали первые ступени. Сейчас мы специально простроили вот эти фразы, чтобы вы могли оценить, насколько вы воспринимаете текст и насколько вы готовы к 4-й ступени. Вот кто меня сейчас понял на уровне обычного общения, тот к 4-й ступени готов. У кого эта информация вошла, и он примерно осмыслил, о чем я говорю – 4-я ступень нормально. У кого сложности возникли с пониманием того, что говорится, с осмыслением о чем говорится, с восприятием – и зачем он это говорит, то я бы посоветовал или сейчас или в будущем ещё раз проработать 1, 2, 3-ю ступень. Это особенно касается новеньких.

Это ни в коей мере не отменяет 4-ю ступень – если вас сюда привели Учителя, вы можете здесь заниматься. Но если вы что-то не будете понимать, вам придётся возвращаться, ещё раз доподготавливать себя. Даже те, кто прошли первые 3 ступени и не совсем понимали меня сейчас, значит: Господа! Пройти, просидеть и прослушать – это одно, а знать и уметь этим пользоваться – это совсем другое. Об этом все.

Поэтому 4-я ступень будет идти примерно таким языком, на такой информации. Это новый этап, и на этом новом этапе мы будем работать по-другому. Мы об этом предупреждали на 3-й ступени. Вы не думайте, что все будет точно так же, как на 1, 2, 3-й ступени. Чем выше ступень, тем сложнее, ответственнее и глубже работа. И наша – тех, кто читает лекции, и ваша – тех, кто слушает. И наша совместная деятельность по задачам Иерархии. Другими словами, чем выше ступень, тем сложнее Огонь, чем выше ступень, тем серьёзнее наша подготовка. И я об этом говорил на 1-й ступени: «Посмотрим ещё, кто останется к 9-й ступени». Помните эти слова? Они записаны, можете там это услышать.

Поэтому я ещё раз напоминаю: с учётом того, что я увидел у некоторых в голове вопрос, даже у тех, кто был на прошлых ступенях, напоминаю, что ступень надо не прослушивать, а прорабатывать, обдумывать – в это и есть служение и работа ученика. И для этого не обязательно бегать по семинарам ко мне или к Косте, если вы их уже прослушали. Но, прорабатывая, делать мозговой штурм или на группах, или на Клубе задавать вопросы координаторам, которые могут ответить вам на них, если их сложно вообще осмыслить. Вот в этой проблеме я вижу какую-то не до конца организацию Клуба, и в конце этого вечера мы поговорим о следующей организации Клуба и как нам лучше жить и работать, чтобы легче усваивать 2-й этап Школы. Здесь пойдёт уже не разговор о служении или о том, как вы собираетесь жить и действовать, то есть это ваши проблемы, а здесь пойдут чёткие волевые установки: а что надо сделать и готовы ли вы в этом работать.

Чем характеризуется 2-й этап?

1-й этап – это этап Любви, которая идёт к Мудрости. Понятно, 3 этапа: Любовь, Мудрость, Воля.

1, 2, 3-я ступени – Любовь,

4, 5, 6-я ступени – Мудрость,

7, 8, 9-я ступени – Воля.

Вот 1-й этап – это Любовь, которая ведёт к Мудрости, чтобы мы могли выйти на 2-й этап. Но 2-й этап – это Мудрость, которая ведёт к Воле. А к Воле надо готовиться. Потому что, если с Волей столкнуться не готовым ни по Мудрости, ни по внутренней силе, то Воля снесёт. Вот почему некоторые сотрудники Школы, которые, наверное, и останутся в Школе, к первым 3-м этапам отнеслись хорошо – Любовь, это привычно. А, начиная с 4-го этапа, мы их здесь не увидим – Учителя их корректно отводят по различным проблемам их жизнедеятельности, а кого-то нового приводят. Почему? Кто-то к Мудрости на основе Воли готов, а кто-то это будет воспринимать неадекватно – ситуация может быть разной. Кто-то любит мягкость, кто-то любит твёрдость, кто-то сам себя унижал, кто-то сам себя возвышал – для Воли это все равно – она все эти позиции будет сносить. Поэтому имейте в виду, что работа на следующих трёх ступенях, начиная с 4-й, она будет вызывать у вас достаточно сильные состояния, которые вас или поменяют до конца, или вас простроят до конца. И самый крайний вариант – или снесёт вас до конца. Почему? Потому что 6-я ступень – это или до конца, или её нет. То есть или она целостна полностью, а половинкой она не может быть, потому что это 6-я ступень. Вот так и деятельность Совершенного Сердца: или мы войдём в полноту деятельности, в единство, или мы никуда не войдём, и будем работать дальше.

Это не страшилка – я просто рассказываю, чем мы занимаемся. Я просто пытаюсь объяснить, что мы делаем, что мы будем делать, чтобы потом не удивлялись, почему я так общаюсь, почему я так говорю, и почему на кассетах звучат такие жёсткие слова или мягкие. Не важно.

Отсюда есть такая маленькая позиция Школы: каждый ученик растёт на разных ступенях. Те, кто прошли первые ступени и не смогли пройти 4, 5, 6-ю ступени – они не отошли от Школы, мы за них рады, что они пошли пока своим путём. Когда созреют – они пойдут дальше.

И вот тут ко мне один человек подошёл: «А можно я не буду на 4-й ступени? Я чувствую себя не готовым». Какой молодец человек, какой ответственный! Я говорю: «Конечно можно. Если ты чувствуешь – делай! Но ни в коей мере это не значит, что ты не осталась в Школе или не будешь работать с нами». Комплекс подсознательный у человека. То есть, таких установок нет, и если вы это где-то услышите, то знайте, что это неправильно. То, что человек не попал, не пришёл, или не смог на 4-ю ступень – Учителя отвели. Значит, он доподготовится и потом взойдёт. Работа продолжается у тех людей. Чтобы не было за глаза таких вещей, как я слышал в другом городе: «А вот он не попал на ступень – мы такие хорошие, а он такой плохой». Он не плохой и мы не такие хорошие, что мы здесь сидим и всего лишь слушаем. Вопрос в чёткости организации. В Иерархии все иерархично: сколько смог – взял, учится – идёт дальше. Когда будет готов – пойдёт шире. Шире. Может быть дальше, может быть глубже. И наоборот: те, кто прошёл 6 ступеней, могут вернуться и к 1-й ступени – мы же не знаем, что там будет на 5-й, 6-й ступени. Уловили? Гибкий подход.

Поэтому мы рады приветствовать вас на 4-й ступени, и начинаем работать.

План семинара

Теперь 2-й этап. Чему будет посвящена 4-я ступень? Так как доска у нас будет только в воскресенье, какие-то плановые схемы, которые нужно будет осознать на 4-й ступени, мы отнесём к воскресенью – я чуть перестрою систему лекций.

Первое. Сегодня мы начнём говорить с самого центрального звена – это то, что является Сердечной Мыслью, как она работает, попытаемся с ней поработать и с Огненной Мыслью. То есть сразу пойдём в самую суть – а что это такое?

Вторая наша задача – это изучение центровок. Это очень сложный вопрос, потому что я с удивлением узнал, что в нашей Школе появился новый метод определения центровок с помощью маятника.

О творчестве учеников

Хочу сразу пройтись по этому поводу и сказать, что это невозможно. Почему? Я это докажу на лекции по центровкам. То есть если вы воспримите глубоко информацию 3-й ступени, я сразу же скажу, что это неправильно. Ответ на этот вопрос лежит в 3-й ступени. Но так как мне сообщили об этом в Петербурге, где мне задали вопрос: «А это возможно?» Я сказал: «Категорически нет». Центровку как таковую можно оценивать и воспринимать, только начиная с 8-й ступени. А оценивать вообще, когда человек вошёл в систематику Школы. С первых трёх ступеней это не только вообще невозможно, я бы ещё на ушко посоветовал тем, кто это сделал (кто – я не знаю): «Не делайте этого – вы сами себе создаёте кармический хомут на шею». Знаете, почему? Потому что оценивают в первую очередь Владыки Кармы. По-свойски: перейдите дорогу любому судье, который ведёт ваш процесс, попробуйте прийти к нему и сказать: «Да вы такой сякой, имела я вас в виду». И он скажет: «Ага, а ты у меня подсудимая, и вот теперь я тебя поимею в виду». Причём это будет человек корректный, этичный, он вам этично все сделает, но проблем доказательства вашей невиновности будет больше, чем вообще при нормальной работе судьи. Ещё раз: система центровок относится к Владыкам Кармического Совета. Я сожалею, что люди, которые этим занялись, они не знают этого вопроса, но на первых трёх ступенях такие вещи не объявляют. Это начинается с 4-й ступени, когда мы начинаем овладевать системой мысли, а более подробно это осмысляется аж на 8-й ступени. Но так как пошли неадекватные реакции, то о системе центровок мы поговорим чуть подробнее.

Я понимаю, что есть творчество учеников Школы, я это ни в коей мере не отрицаю. Прежде чем применить тот или иной метод, надо подумать, откуда он проистекает. Мы об этом говорили на 2-й и на 3-й ступени. И как ключевое слово скажу: нельзя Эфирным Телом оценивать даже тонкие Тела, не говоря уже об Огненных. Не получится. Это все равно, что щиколотка будет оценивать голову, её уровень мышления на Физическом плане, – она же другие планы просто не знает. Вот такую аналогию возьмите, и вы поймёте, о чем я говорю. При всем уважении к творчеству учеников, иногда лучше спросить и серьёзно подумать, чем выдумать то, что потом вас же заведёт в тупик. Мы чётко говорили, что вся экстрасенсорика и все её методы относится к Эфирному плану. Вся работа с палочками и маятником относится к энергетической системе, к Эфирному Телу.

Вот я вам уже говорю чёткие постулаты Сердечной Мысли, которые для человека, который вышел на 4-ю ступень, становятся аксиоматичными, аксиоматикой. Если я скажу слово «чувства», у вас должно зазвучать только одно Тело. Так же, как если я скажу «чакры» – то же самое Тело и никакие другие Тела. А если вы чакры найдёте в Эфирном Теле, то вы их найдёте как отображение иллюзий Астрального Тела. Потому что в Эфирном Теле у Учителей очень чётко звучат только меридианы. Или там есть чакры, в Эфирном Теле, но только для сотрудников нижестоящего Глобуса нашей Иерархии. Ибо Астральный план там является растительным планом, или растительным царством по отношению к нашему Глобусу. Кто не понял – я не виноват, я эту систему давал на 3-й ступени.

Понимаете, о чем я говорю? Вот об этом ведётся речь. Вот эти все позиции очень чётко мы должны сейчас осмыслить на 4-й ступени. И у нас будет чёткая, ясная позиция по всем вещам, или мы, сотворяя какие-то ситуации и не имея ясности в этих позициях, будем заходить в тупик. И опять же, я подчёркиваю: мы за творчество учеников, но на основе ясности Иерархических позиций. Если этой ясности у человека нет, то лучше потерпи, потому что само понятие творчества начинается с Причинного Тела: 5-е Тело – Разум, интеллектуальное творчество, креативная сила. А восходит к 7-му плану. Но начинается с 5-го. Другими словами, творчество может начаться после 5-й ступени, для того, кто владеет знанием об Иерархии Тел. Другими словами, кто может координироваться девятью Телами между собой в разных позициях.

Или берём систему 9×9 (я понимаю, что это звучит дзеново, но все-таки) и давайте просто скоординируем 3-ю чакру, 5-ю силу, 7-й Смысл Бытия, 2-ю систему Тела, и вы должны быстренько на каждое слово соображать: а какую систему я назвал, какую чакру я назвал, какую силу назвал и это тут же связывать. Это проблема 5-й ступени, которая будет – чем мы будем заниматься на 5-й ступени. Понимаете, о чем я говорю? Когда в голове у человека вот это есть, то когда он подойдёт творчески к чему-то, даже к методу маятника, он уже на Эфирном плане почувствует неадекватность этого метода, и будет искать другой. Не говоря уже о том, что там вначале рука срабатывает.

Я не к тому, чтобы отвергать какие-либо элементы творчества – есть положительные наработки. Я просто говорю сейчас о некоторых моментах, которые услышал и тут же говорю: «Ребята! Тупик!» О положительном, что нарабатывают ученики, мы с удовольствием говорим. Мы говорим: ребята, проводите новые семинары, делайте новые занятия, делайте то-то и то-то – это во! Ведите новые группы. Но некоторые тупики мы должны тут же определять, иначе понятно, что будет. А тупик, в который мы завели других людей…

Вот мы когда в погружениях работаем, в некоторых погружениях встречаем такую маленькую вещь: мало того, что ты откаялся за все неправильные действия, а ты потом все Души должен вывести из того тупика, куда ты их завёл.

Допустим, с одним очень сильным учеником одного очень высокого Учителя, который когда-то работал Владыкой одного из Лучей. Сильный ученик – это ученик 1-го, 2-го круга. Этот ученик был Верховным тибетским ламой в одном из воплощений. Его Карма состояла только в том, что он как Верховный лама завёл других тибетских лам и учеников в тупик неправильного осмысления учения Иерархии, данного для лам. Учение он взял правильно, а осмыслил и выразил неправильно. Мы с ним бились полтора часа. Пока он в погружении осмыслил, что он сделал неправильно, пока он откаялся на Кармическом Совете, а потом пока он в Душах собирал всех учеников и извинялся перед ними, чтобы Карма снялась. А потом Владыки сказали: «А вот теперь, в следующих жизнях ты с ними встретишься и переработаешь все эти позиции, чтобы в подсознании у них это больше не сидело». Я не знаю, что он там сделал. Я не шучу, я это не выдумал. Этот опыт у нас в Сердце записан – пожалуйста, читайте. Все погружения у нас записываются там (наверху) Учителями. Это был сияющий, светлый ученик. Мы потирали руки от удовольствия – сейчас как пройдёмся, да как пообщаемся, да как поработаем. Вдруг раз – и только до 5-го плана. Что такое? Карма. Какая Карма? Такое сияние Тела – Будда, прошёл Просветление в прошлой жизни и вдруг вот такая Карма.

Это не для того, чтобы вас застращать. Творить надо – у нас закон Новой Эпохи, закон творчества. Но надо вдумчиво творить – вначале думая на Ментальном плане, а затем творя на Причинном. А не наоборот – вначале абы что делая и называя это творчеством, а потом думая, что из этого получится. И если нет организации Высшей Души, то это может завести в тупик.

Если на первых трёх ступенях мы об этом не говорим – там Любовь, которая воспитывает Волю, то здесь эти позиции будут жёсткими, волевыми, ибо Мудрость идёт к Воле. И постепенно чем выше, тем больше будет такая вещь: «Шаг влево, шаг вправо – расстрел». Есть такое понятие «Бритва Оккамы» – ученик проходит по лезвию бритвы, чтобы взойти выше. Вот для некоторых из вас некоторая работа в Школе, некоторые методы, будут как лезвие бритвы. Вы должны настолько утончённо и глубоко пройти по этой системе, настолько серьёзно, что это очень опасно с одной стороны, но очень полезно с другой. Если вы это пройдёте – у вас останется такой богатейший опыт восхождения здесь, какой вы можете не получить ни в одной из последующих жизней.

Я сейчас сказал вещь, которую осмыслить нельзя – её можно взять только Сердцем. Я вам показываю, как мы будем общаться на 6-й ступени – символически. Сейчас информационно, интеллектуально то, что я сказал, понять нельзя, но Сердцу все понятно. Это сказано не для головы – это сказано для Сердца. Сразу же объясняю для тех, кто сказал: «Что-то его занесло». Не занесло. Я просто ставлю границы ступеней, начиная с логики и кончая образным восприятием, 6-й сферой мышления – 6-я ступень. При этом не надо бояться, что мы это не будем понимать на 5-й, 6-й ступени. Для этого у нас есть семинары – мы будем сейчас усиленно друг друга (у нас сейчас пойдёт обоюдная работа) готовить к такому восприятию системы вещей.

Третье. Кроме системы центровок, мы изучим систему построения мысли как таковой.

Именно мысль, как она строится. Это будет очень важно, это создаст вам довольно большие шансы развивать любую мысль. Мы изучим сферы мышления, коих 12, и попробуем поработать на каждой сфере мышления. То есть пройдёмся магнитной Медитацией, когда возьмём любую мысль, которую вы мне из зала подскажете, и мы эту мысль будем раскручивать по 12 сферам мышления с вами вместе. И если мы с вами вместе пройдём это раза 2-3, то вы этому научитесь и будете учиться медитировать в Новую Эпоху самостоятельно. Или заниматься Магнитной Дхьяной. Медитация – это по-западному, Дхьяна – по-восточному.

Четвёртое. Есть две системы, предваряющие 5-е, 6-е Тело – это раскрутка пентаграммы с идеей, это система работы сил Разума и система треугольника работы потоков Сознания. Эти схемы есть, мы просто распишем, как они действуют, и попробуем это все проанализировать.

Пятое. Рассмотрим пирамидальную матрицу: как развёртывается мысль человека. У нас когда-то давно была пирамидальная матрица строения человека – она такая, плоская. Мы попробуем, осмысляя эту матрицу, посмотреть, как действует мысль человека, реализованная в некой схеме, в некоей системе взаимосвязи. То есть, как это вообще действует, как это все происходит.

Шестое. И итог. Помните, мы с вами занимались Четверицей последний раз – раскручивали пирамиду? Вот за это время в Школе вырос новый метод работы с Дхаммой Творения. Примерно так скажу: для учеников Школы это 11-я ступень, но для Вновь Рождённых это Ментальное Тело Метагалактики, Ментально-плазменный план. Поэтому мы по чуть-чуть вкрапливаем в разные ступени систему работы Метагалактических Тел человека. Мы разберём 4 ромба Дхаммы Творения, то есть ромб Отца, Сына, Дочери и Матери. При этом какую-то предварительную информацию вы имеете с прошлого раза. Мы дадим систему, как Дхамма Творения сотворяет каждую универсальную единицу не важно чего – мыслей, тела, жизни, вещи и так далее. Даже вот этого кресла, на котором я сижу, даже вот этого пиджака. То есть все это сотворяется вот этими Дхаммами Творения. Это в предварении 11-й ступени в будущем, и в какой-то мере сообщение заранее о новых методах Школы, которые вырастают у нас за последний месяц. То есть, чтобы вы были на пульсе Школы – чем живёт Школа, какими методами и с чем мы работаем.

И последнее. Работая в Краснодарском крае, у нас там получился такой вызов через одно из погружений – нас вызвали «на ковёр», говоря человеческим языком, к Махачохану Метагалактики. Это Владыка 3-го Отдела или Великий Луч Метагалактики. Великий Луч – это Владыка, который собирает все Лучи. Я могу сразу объяснить систему, почему вызвали, чтобы не было неадекватных восприятий. Так как с нами работает Аватар Синтеза – это Владыка 1-го Отдела. Если мы не дорабатываем какую-то систему, которую он нам дал, то отрабатывает недоработки его помощник, его правая рука – Владыка 3-го Отдела. Если мы там в чем-то не довели проблему. Более подробно мы об этом поговорим чуть позже, но одновременно этот Владыка включился в деятельность Школы. Я об этом просто сообщаю как факт. Мы сообщаем такие вещи в Школе. И он потребует от всех учеников Школы, или уже начал требовать, независимо от того, знаете вы это или не знаете – он потребовал это от Школы, значит от всех по всем городам. Потребовал более глубокую и разумную активность Метагалактическую, которая выражается в такой маленькой вещи:

Космополитическое мышление, то есть когда мы начинаем мыслить Космически.

Информационная экспансия. Экспансия – это активная экспрессия, когда мы отдаём, расширяемся, растём. Закон Жертвы отсюда идёт: чем больше отдашь, тем больше получишь. Вот чем шире теперь раздашь информацию, тем глубже будут с вами работать Владыки.

Повысить работу креативности, интеллектуального творчества Школы. Другими словами, со всеми нашими творческими системами мы далеко отстаём от Плана Аватара Синтеза. Креативность – 5-я сила, интеллектуальное творчество. Ребята! Руки в ноги и мозги! Нас Владыки Метагалактики будут теперь «трусить» за это.

Естественно, если он нам дал это поручение, он поручил вышестоящим Учителям (вышестоящим над нами), которые будут с нами по этому поводу уточнять эти позиции. Уточнять будут очень серьёзно. Чтобы вы поняли, почему я это сообщаю: рядом с ним сидел Владыка Сириус – это Владыка 3-го Луча Галактики (система Сириуса) и по правую руку от него сидел наш Отец планеты. Он является Владыкой или Махачоханом Разумной Активности Солнечной системы. Одновременно и как Отец планеты. Вот эти трое Владык поставили нас на подиум – такое большое поле, на котором сидят разные ученики. Нас поставили в центр. И через одного человека – там было поручение специальное одному ученику Школы по другому Файву. Нас вызвали туда по проблеме другого Файва. И вот он нам сообщил 3 вещи недоработок в Школе. То есть мы у всех Владык интересуемся: что нам надо ещё сделать, чтобы Школа выросла. Он нам спокойно продиктовал три эти вещи и дал указание этим заняться. Поэтому в конце этого занятия мы с вами будем обсуждать что такое «информационная экспансия» и как мы с этим работаем. Лично для каждого из вас и конкретно для всей деятельности Школы. Тут уже не до разговоров, а это уже конкретное задание Владыки вот такого уровня. Это к тому, как работает Школа.

Чтобы сразу закончить вопрос о каналах, я сразу объясню, что это не тексты по каналу идут, а это прямое визуальное общение как с вами. Только на моем месте сидели 3 Владыки, «слегка» повыше. А мы стояли на большом поле. И там сидели разные ученики, как на арене стадиона, там какая-то работа идёт. И мы там общались, стараясь правильно выразить каждое слово.

Я это сказал, прежде всего, как объявление нового задания Школы, как объявление присутствия в работе Школы нового Владыки, который объявил, что он будет с нами теперь заниматься. Потому что Вновь Рождённые растут, а система работы мозгов падает. Он теперь Вновь Рождённым в первую очередь будет объяснять, как развивать Разумную Активность. По-свойски. Допустим, как объясняет это Владыка Мория. Пришёл к нему ученик в погружении, общается – все хорошо, а потом ему Мория от всей Души подзатыльник – хоп! «Как, Мория даёт подзатыльники?!» – человек аж вздрогнул всем телом в погружении. Это чтобы вы поняли, что Учителя очень большие любители Дзена:

– они ждут нетрадиционных состояний, чтобы что-то выразить.

Итак, второе сообщение, что этот Владыка начал работать. И третье сообщение: как нам надо перестроиться с учётом его рекомендаций. Понятно, если мы перестраиваемся по ходу по указаниям Владык Лучей, или там Центров нашей планеты, то от указаний такого Владыки мы должны просто руки в ноги и начать действовать. Поэтому мы это сейчас объявляем всей Школе, как и новый уровень Школы (так как вышел такой Владыка высокий) и одновременно новую сложность нашей работы, которая называется «креативность», то есть активность интеллектуального творчества. С чем это будет связано:

– это постепенно в Школе будет проявляться. Я лишь сообщаю, что начался новый этап Школы. Для Московской группы это идеально совпало с 4-й ступенью. Хотя, конечно, он поручение давал Краснодарской системе Магнитной работы. Там много групп и они работают в разных направлениях. Вот так растёт Школа. С этим все.

Седьмое. Это разбор системы планов, подпланов, миров и измерений, чёткое их осмысление. Как живут планы, подпланы, миры и измерения, что это вообще такое. Чтобы отойти от многих, корректно выражаясь, иллюзорных представлений (многие не иллюзорные, а многие иллюзорные – тут смесь всего), которые бытуют, в том числе и у нас с вами. Во всяком случае, когда мы ознакомились с этой системой, наш труд значительно облегчился. Мы отошли от многих лишних представлений по этому поводу, совершенно лишних, и одновременно нам стало легче понимать друг друга в погружениях. Это классная вещь.

Сердечная Мысль, Огненная Мысль

К сожалению, доски нет – будем мыслить творчески. Итак, мы на 1-й ступени изучали, что такое Сердечная Мысль, когда рассматривали строение Сердца. Я сейчас повторю эту информацию, потому что я вижу здесь новеньких людей, которые должны это визуально воспринять.

Вот на рисунке нарисовано Сердце. Это схема. В принципе, Сердце существует в Синтезе. Сердечная Мысль – это работа Сердца. Огненная Мысль – это работа Сердца в Доме Отца. Давайте сейчас сразу определимся.

Итак, Четверица: Отец, Сын, Дочь и Мать – ромб. Матери характерно Сердце, или Совершенное Сердце, где материя этим Сердцем восходит в Сына-Дочь и сливается с Отцом. Сердечная Мысль работает в семи Телах и имеет центровку на 4-м плане, то есть 3 Тела внизу – Физическое, Эфирное и Астральное, Ментальное Тела там, где оно связывается, и 3 Тела вверху, куда она восходит – это Причинное, Буддхическое и Атмическое. В семи Телах, в синтезе деятельности семи Тел, семи уровней Сердца, семи постоянных атомов Разума (точек атомов Разума) и семи Домов по накопленной энергетике каждого человека или по накопленному Огню каждого человека (это я Дхамму Творения употребил) работает Сердечная Мысль. Ещё раз. 7 уровней Сердца: ритм, вибрация, ЦДС, его звучание, Чаша Сердца, которая центрирует Сердечную Мысль, Престол как додекаэдр, Магнит Сердца как икосаэдр и Арканы или Лотос Сердца с Арканами, которые, в принципе, и являются (каждый Аркан) какими-то отображениями Сердечной Мысли. Или ещё точнее сказать, Арканы – это варианты Сердечной Мысли в синтезе. Из каждого Аркана вытекает множество Сердечных Мыслей.

Рис.21 Энциклопедия Синтеза. Том 4. Четвёртый Синтез

Сердечная мысль пробивает престол и откладывается на лепестках Лотоса Чаши Сердца. 1) 12-я сфера мышления; 2) Луч Монады, Луч Атмического тела; 3) Точка «Я Есмь» над Зерцалом Духа; 4) В Зерцало Духа упирается Луч Монады; 5) Колесо Сансары (Колесо Судьбы); 6) Зерцало («свет-блюдечко») тонкого тела, дно Чаши; Престол даёт давление на Зерцало Чаши; 7) Столп Луча Атмы, Зерцало Духа Атмического тела, т.е. Луч стыкуется с Душой через зерцало, оба зеркала друг друга отражают; 8) Престол; 9) IX Анупадическое тело, Слово Отца; 10) VIII Монадическое тело, Искра Божественного Огня возжигает 3-лепестковое Пламя Словом Отца из Анупады; 11) VII Атмическое тело, Лотос Сердца; 12) Луч Духовной Воли, Луч Я Есмь Присутствие; 13) VI Буддхическое тело, Сознание – продукт магнита Престола, Икосаэдр – 20 граней; 14) V Причинное тело разума, огонь разума, Додекаэдр – 12 граней; 15) IV Ментальное тело – рассудок, Чаша Сердца; 16) Чаша Грааля.

Рис. 1. Совершенное Сердце.

Например, берём 10-й лепесток, 10-й Аркан «Колесо Счастья». Представьте, сколько вариантов счастья у каждого человека – счастье по поводу собачки, детей, жены, родителей, денег и так далее. А теперь представьте, что от этого лепестка как Аркана идут ниточки по семи уровням Сердца – вот это и есть Сердечная Мысль. Пока я сказал на 1-м уровне – это формальное её выражение, чтобы было легче. Сейчас пойдёт глубже. Но пока закончим так. Это 7 уровней Сердца. Вот Аркан послал мысль: «счастье» – вот кусок счастья. Мы его осознали.

Теперь идут 7 постоянных атомов – Разум. На каком Теле? Где Разум действует? Допустим, на Физическом Теле действует, на Астрале не действует – эмоции забивают – вот там Сердечная Мысль прерывается. И тогда доходит всего лишь в двух Телах. Не в трёх, не в пяти, не в семи, а всего лишь в двух. Другими словами, Сердечная Мысль стремится к Атмическому Телу, и она в Сердце есть. Допустим, в атомах, в разумном её восприятии у нас больше делает Физическое и Эфирное Тело, а Астральное погружено в эмоции. Сама Сердечная Мысль есть, и в Сердце усваивается, а вот осмыслить мы её можем только на уровне Физики – бессознательного, или мифологического мышления, или биосоматической силы и на уровне Эфирного – социоприродной силы или 2-го, тотемного мышления. Астрал дальше отсекает, и уже развёртывание этой Сердечной Мысли мы ведём в двух Телах. Если Астрал пропускает – у нас чувства спокойны, далее следует Ментал.

Если я серьёзно думаю над химией, а мне идёт Сердечная Мысль «счастье» – дочка подошла: «Папа, я тебя люблю». А я её отодвигаю: «Я в химии, не мешай мне», то Ментальное Тело отсекло Сердечную Мысль, и она у нас работает только в трёх Телах. Другими словами, разумная активность каждого человека или расшифровывает Сердечную Мысль, если все Тела и постоянные Разумы простроены, скоординированы, или расшифровывает лишь до того уровня, до которого способен воспринимать человек. Если он сильно эмоционален, то расшифровка идёт в двух Телах, если он сильно Ментален – расшифровка в трёх Телах, если он сверхразумен и все оценивается только Разумом – расшифровка в четырёх Телах. Вот если он сознателен (такие люди серьёзно-внимательны) – расшифровка всего лишь в пяти Телах. И только когда он устремлён к Воле и свободен – расшифровка в семи Телах. И только о таком человеке можно сказать, что он Сердечной Мыслью может овладеть. Что значит овладеть? Он сможет её расшифровать, объяснить разумно и преподать другим людям. Парадокс заключается в том, что воспитание таких людей идёт через Дзен-буддизм, дзеновскими методиками. Когда говоришь нетрадиционные слова…

У меня в Питере первое заявление от таких товарищей было: «А вот вы на одном семинаре употребили ругательное слово по тому-то моменту». Там было определённое некорректное слово. Я говорю: «И прекрасно, а в чем проблема?» «Как вы, говоря о такой священной вещи, могли такое допустить!» А в чем проблема? То есть не совмещение, что идёт Ментальный удар и вышивание старых позиций, в частности, святости. Вспомните фразу Будды «Увидел Будду – убей Будду». Для учеников добавлю: «Если смог». Если не смог, то он тебя убил, и ты продолжаешь учиться. Чем убить? Силой мысли, системой глубины Дзена, системой восприятия. При этом в зависимости от ситуации варианты употребления слов, действий и всего остального бывают разные. Вплоть до удара палкой по голове для Просветления. Есть и такие методы. Кстати, Христос это хорошо употребил в одном знаменитом храме для определённых материалистов – это же система Будды. Он взял палку и менял оттуда выгнал. Ясно. Это Разум.

Теперь эта же Сердечная Мысль в Телах. Вот Аркан раз – кусочек счастья. Теперь что делают Тела? Они усваивают счастье. Аркан прокрутил «Колесо» – счастье, что дочка ко мне пришла. Сознанию приятно, Разум порадовался: «Дочка меня любит, и я её люблю» – Причинное Тело. Но Ментальное Тело не может отойти от концентрации на химию, и там идёт такое рычание: «Ты меня отвлекаешь от такой глубокой химической мысли, к которой я шёл целых два часа». И вот тут возникает парадокс: если Разум не пускает и не расшифровывает, Разум – единица Универсальной материи – он активный, то Тела не дают в это войти. И вот сверху идёт кусок счастья, но Ментальное Тело закрыто – счастье остаётся в Высшей Душе. Где-то в подсознании что-то у вас всколыхнуло, а на уровне Астрала чувств никаких по этому поводу, ощущений никаких, а Физическое Тело и подавно сказало: «Дочь, а ну отойди, не отвлекай». То есть если Разум отслеживает снизу вверх Сердечную Мысль, чтобы мы могли её расшифровать, то Тело берет её сверху вниз. И Луч Воли – Атмическое Тело посылает через 10-й Аркан Волю счастья, Буддхи берет её, Причинное берет её, а Ментальное берет её и использует на свои Ментальные установки. Воля счастья перекрыта, Астральное, Эфирное Тело в обиде, Физическое Тело в ступоре – человек подсознательно не понимает что происходит, ведь он, вроде и хорошо относится к дочери, и она его любит, но из Ментала он не может выйти и подсознательно его начинает корёжить. В итоге этот блок неправильного отношения к дочери остаётся на подсознании. Сидит Владыка Кармы и �

Продолжение книги