Аттестационные тесты с ответами. Миссия и стратегические цели организации бесплатное чтение

Стратегический менеджмент. Миссия и стратегические цели организации. Тесты
Тест 1. Характеристики, которыми должны обладать цели, согласно принципа SMART:
приемлемость
измеримость
определенность во времени, сроках достижения
достижимость
гибкость
сопоставимость
взаимная поддержка
конкретность
согласованность
Тест 2. По очередности достижения цели делятся на …
большие и малые
краткосрочные, промежуточные и долгосрочные
конкурирующие, независимые и дополнительные
экономические и неэкономические
Тест 3. Цель организации – это …
философия и предназначение, смысл существования организации
предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должны быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки
конкретные конечные состояния системы или желаемый результат, которого стремиться добиться группа, работая вместе
Тест 4. Решающее из восьми ключевых пространств установления целей – это …
положение на рынке
инновации
производительность
ресурсы
доходность (прибыльность)
управленческие аспекты
персонал: выполнение трудовых функций и отношение к работе
социальная ответственность
Тест 5. Уровень целеобразования, который, по мнению А.И. Пригожина, соответствует реактивный (приспособительный) стиль управления – это …
телеономия
целенаправленному
целеустремленному
Тест 6. Строительство или приобретение новых магазинов и складских помещений, реконструкция или модернизация действующих магазинов, формирование эффективного портфеля финансовых инструментов и т.п. – это какие цели?
маркетинговые
финансово-экономические
инвестиционные
инновационные
организационные
Тест 7. Стадии жизненного цикла, на которых используется стратегическая модель развития предприятия «ускоренный рост»:
рождение
детство
юность
ранняя зрелость
окончательная зрелость (стабильность)
старение
Тест 8. Элементы, которые, по мнению Э.А. Уткина, должна включать миссия организации:
описание продуктов
основные заинтересованные группы
характеристика рынка
цели организации
стратегическое намерение или видение
технология
внутренняя концепция
внешний образ компании, ее имидж
Тест 9. Оценка стоимости стратегических программ элементным методом предполагает …
сравнение с аналогичными программами, реализовывавшимися в прошлом на самой фирме или со стоимостью аналогичных программ, реализуемых конкурентами
калькуляцию затрат на каждый из видов работ, входящих в программу
выделение элементов затрат по их видам в целом по программе
Ответы на Тесты
Тест 1. Характеристики, которыми должны обладать цели, согласно принципа SMART:
Ответ:
измеримость
определенность во времени, сроках достижения
достижимость
конкретность
согласованность
Тест 2. По очередности достижения цели делятся на …
Ответ: краткосрочные, промежуточные и долгосрочные
Тест 3. Цель организации – это …
Ответ: конкретные конечные состояния системы или желаемый результат, которого стремиться добиться группа, работая вместе
Тест 4. Решающее из восьми ключевых пространств установления целей – это …
Ответ: доходность (прибыльность)
Тест 5. Уровень целеобразования, который, по мнению А.И. Пригожина, соответствует реактивный (приспособительный) стиль управления – это …
Ответ: целенаправленному
Тест 6. Строительство или приобретение новых магазинов и складских помещений, реконструкция или модернизация действующих магазинов, формирование эффективного портфеля финансовых инструментов и т.п. – это какие цели?
Ответ: инвестиционные
Тест 7. Стадии жизненного цикла, на которых используется стратегическая модель развития предприятия «ускоренный рост»:
Ответ:
рождение
детство
юность
Тест 8. Элементы, которые, по мнению Э.А. Уткина, должна включать миссия организации:
Ответ:
описание продуктов
характеристика рынка
цели организации
технология
внутренняя концепция
внешний образ компании, ее имидж
Тест 9. Оценка стоимости стратегических программ элементным методом предполагает …
Ответ: калькуляцию затрат на каждый из видов работ, входящих в программу
выделение элементов затрат по их видам в целом по программе
Список литературы
Абрамов В. С., Абрамов С. В. Стратегический менеджмент. – М.: Юрайт. 2024. 435 с.
Абчук В. А., Трапицын С. Ю., Тимченко В. В. Менеджмент: прикладные аспекты. – М.: Юрайт. 2023. 348 с.
Абчук В. А., Трапицын С. Ю., Тимченко В. В. Прикладные аспекты менеджмента. – М.: Юрайт. 2023. 348 с.
Абчук В. А., Трапицын С. Ю., Тимченко В. В. Теоретические основы менеджмента. – М.: Юрайт. 2023. 321 с.
Ажаханова, Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2018. – № 19. – С. 16 – 18.
Алабина Т. А., Грентикова И. Г., Юшковская А. А. Банковский менеджмент. – М.: Юрайт. 2023. 108 с.
Алексеев А. А. Инновационный менеджмент. – М.: Юрайт. 2024. 260 с.
Алексеенко, А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. – 2017. – № 1. – С. 63 – 66.
Андрущенко Е. Ю. Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии. Учебно-методическое пособие. – М.: Планета музыки. 2024. 84 с.
Архипов А. П. Финансовый менеджмент страховых организаций. – М.: Юрайт. 2023. 362 с.