Аттестационные тесты с ответами. Миссия и стратегические цели организации бесплатное чтение

Стратегический менеджмент. Миссия и стратегические цели организации. Тесты

Тест 1. Характеристики, которыми должны обладать цели, согласно принципа SMART:

приемлемость

измеримость

определенность во времени, сроках достижения

достижимость

гибкость

сопоставимость

взаимная поддержка

конкретность

согласованность

Тест 2. По очередности достижения цели делятся на …

большие и малые

краткосрочные, промежуточные и долгосрочные

конкурирующие, независимые и дополнительные

экономические и неэкономические

Тест 3. Цель организации – это …

философия и предназначение, смысл существования организации

предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должны быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки

конкретные конечные состояния системы или желаемый результат, которого стремиться добиться группа, работая вместе

Тест 4. Решающее из восьми ключевых пространств установления целей – это …

положение на рынке

инновации

производительность

ресурсы

доходность (прибыльность)

управленческие аспекты

персонал: выполнение трудовых функций и отношение к работе

социальная ответственность

Тест 5. Уровень целеобразования, который, по мнению А.И. Пригожина, соответствует реактивный (приспособительный) стиль управления – это …

телеономия

целенаправленному

целеустремленному

Тест 6. Строительство или приобретение новых магазинов и складских помещений, реконструкция или модернизация действующих магазинов, формирование эффективного портфеля финансовых инструментов и т.п. – это какие цели?

маркетинговые

финансово-экономические

инвестиционные

инновационные

организационные

Тест 7. Стадии жизненного цикла, на которых используется стратегическая модель развития предприятия «ускоренный рост»:

рождение

детство

юность

ранняя зрелость

окончательная зрелость (стабильность)

старение

Тест 8. Элементы, которые, по мнению Э.А. Уткина, должна включать миссия организации:

описание продуктов

основные заинтересованные группы

характеристика рынка

цели организации

стратегическое намерение или видение

технология

внутренняя концепция

внешний образ компании, ее имидж

Тест 9. Оценка стоимости стратегических программ элементным методом предполагает …

сравнение с аналогичными программами, реализовывавшимися в прошлом на самой фирме или со стоимостью аналогичных программ, реализуемых конкурентами

калькуляцию затрат на каждый из видов работ, входящих в программу

выделение элементов затрат по их видам в целом по программе

Ответы на Тесты

Тест 1. Характеристики, которыми должны обладать цели, согласно принципа SMART:

Ответ:

измеримость

определенность во времени, сроках достижения

достижимость

конкретность

согласованность

Тест 2. По очередности достижения цели делятся на …

Ответ: краткосрочные, промежуточные и долгосрочные

Тест 3. Цель организации – это …

Ответ: конкретные конечные состояния системы или желаемый результат, которого стремиться добиться группа, работая вместе

Тест 4. Решающее из восьми ключевых пространств установления целей – это …

Ответ: доходность (прибыльность)

Тест 5. Уровень целеобразования, который, по мнению А.И. Пригожина, соответствует реактивный (приспособительный) стиль управления – это …

Ответ: целенаправленному

Тест 6. Строительство или приобретение новых магазинов и складских помещений, реконструкция или модернизация действующих магазинов, формирование эффективного портфеля финансовых инструментов и т.п. – это какие цели?

Ответ: инвестиционные

Тест 7. Стадии жизненного цикла, на которых используется стратегическая модель развития предприятия «ускоренный рост»:

Ответ:

рождение

детство

юность

Тест 8. Элементы, которые, по мнению Э.А. Уткина, должна включать миссия организации:

Ответ:

описание продуктов

характеристика рынка

цели организации

технология

внутренняя концепция

внешний образ компании, ее имидж

Тест 9. Оценка стоимости стратегических программ элементным методом предполагает …

Ответ: калькуляцию затрат на каждый из видов работ, входящих в программу

выделение элементов затрат по их видам в целом по программе

Список литературы

Абрамов В. С., Абрамов С. В. Стратегический менеджмент. – М.: Юрайт. 2024. 435 с.

Абчук В. А., Трапицын С. Ю., Тимченко В. В. Менеджмент: прикладные аспекты. – М.: Юрайт. 2023. 348 с.

Абчук В. А., Трапицын С. Ю., Тимченко В. В. Прикладные аспекты менеджмента. – М.: Юрайт. 2023. 348 с.

Абчук В. А., Трапицын С. Ю., Тимченко В. В. Теоретические основы менеджмента. – М.: Юрайт. 2023. 321 с.

Ажаханова, Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2018. – № 19. – С. 16 – 18.

Алабина Т. А., Грентикова И. Г., Юшковская А. А. Банковский менеджмент. – М.: Юрайт. 2023. 108 с.

Алексеев А. А. Инновационный менеджмент. – М.: Юрайт. 2024. 260 с.

Алексеенко, А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. – 2017. – № 1. – С. 63 – 66.

Андрущенко Е. Ю. Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии. Учебно-методическое пособие. – М.: Планета музыки. 2024. 84 с.

Архипов А. П. Финансовый менеджмент страховых организаций. – М.: Юрайт. 2023. 362 с.

Продолжение книги