Ирка. Часть 5. Скотина бесплатное чтение
Другие книги автора.
Серия «Ирка»
Приехав домой, Виктор уставился в телевизор, показывали боевик «22 пули: Бессмертный» в главной роли Жан Рено. Где, как всегда, кто-то кого-то унижал, и кто-то у кого-то что-то воровал. Все, как обычно, реклама насилия, лжи и ненависти. Сама же Ирина пошла в ванную, хотела согреться и немного побыть одной, чтобы ещё раз подумать о том, что произошло с ней на даче. Совесть, что все эти дни терзала ей душу, то ли уснула, то ли ждала удобного случая, чтобы в самый не подходящий момент напомнить ей, что она умудрилась натворить.
– Да-да, – опускаясь в теплую ванную, она вспомнила Алексея.
Понимая, что исправить уже ничего нельзя, тайком призналась себе, что и не хотела бы ничего менять, лишь бы Маргарита случайно не проболталась. Подставив голову под струю воды, Ирина припомнила, как Алексей нырнул к ней под одеяло. Похоже, он вспомнил ту ночь, когда подруга приказала ей лечь между ними. А он, пристроившись у неё за спиной, как казалось Ирине, совершенно бесшумно и нагло, вошёл в неё.
– Да уж, – она опустила лицо в воду и, пока могла не дышать, терпела. – Но ведь приятно же было, – стараясь быть честной сама с собой, призналась в этом.
Убрав с лица мокрые волосы, она облокотилась на край ванны и, опустив руку, стала наблюдать, как с неё капает вода.
– Он цапнул меня за грудь. Какая наглость. Решил, что, если Маргарита может, то и он имеет на то полное право. Что за самонадеянность. М-да…
В её памяти замелькали воспоминания. В них было что-то унизительное, но в тоже время до коликов в паху возбуждающее. Ирина опять призналась себе, что ей понравилась наглость Алексея.
– Мне надо контролировать себя и больше подобного не допускать, а то Маргарита точно меня прибьёт.
Ирина тряхнула головой и её рассуждения остановились, а после, отмотав свои мысли обратно, она поразилась тому, о чём только что говорила. «Я что же, думаю о будущем с ним сексе?»
– Вот, блин, – ей стало неловко за свои задние мысли. – Какой ужас! Надо всё забыть. Точно забыть. Спрятать в дальний чулан, закрыть на замок, а ключ выбросить.
В эту ночь Ирина, словно завтра заканчивается пятилетка и надо нагнать план, отработала в постели три смены. Виктор завёлся с полоборота, набросился на жену, как каторжник, который не видел женщин уже несколько лет. Но надолго его не хватило. Может, сказалась дачная усталость, ведь он помогал Алексею складывать напиленные им дрова. А может, решил, что уже выполнил свой долг и, откинувшись на спину, решил, что пора бы и заснуть. Но Ирина не остановилась. Её зверь, о котором говорил Андрей, проснулся и требовал своей жертвы. Она даже испытала оргазм, но он был далёким, словно свет фонарика в тумане, где луч и так-то с трудом пробивается, а тут ещё заряд в батарейках стал падать, грозясь окончательно погасить лампочку. Измученный стон мужа дал ей понять, что с сексуальными играми пора заканчивать.
«Ничего, всё вернется, это монстр виноват, – плечи девушки опустились и, тяжело вздохнув, её мысли скользнули к Алексею, а не к спящему мужу. – Я всё наверстаю. Всё!»
Девушка прижалась к Виктору и с чувством выполненного долга, закрыв глаза, тут же уснула. Сны, как на плёночном видеомагнитофоне, на ускоренной прокрутке, пролетели так быстро, что утром, открыв глаза, Ирина чуточку расстроилась. Муж, чмокнув её в щечку, словно и не муж, убежал на работу. Ничего другого не оставалось делать, как встать и заварить цветочного чаю. Не забыть при этом порезать банан, взять две печёньки, ещё подумала про орешки, что купила в среду по клубной карте, но отказалась от этой идеи. И с наполненным подносом вернулась в спальню.
Мысли были чистыми, как голубое небо, по которому плыли редкие облака. Захотелось очутиться на озере, и, слушая шум камышей, что росли вдоль берега, выпить свой любимый чай.
– Вот почему сегодня светит солнце, а не вчера, мы бы покупались, а так… А что так? Ведь дождь не может идти вечно, – Ирина вспомнила слова Брэндона Ли из фильма «Ворон». – Месть? – размышляя о соседе, и, посмотрев на стенку, за которой он жил, она потянулась за телефоном, чтобы позвонить Маргарите.
Теперь девушка не боялась монстра, который посмел использовать её, как секс-куклу и, надругавшись над телом, ещё имел наглость с ней здороваться в подъезде. Душа Ирины была скомкана его лапами. Ей всё ещё казалось, что спальня пропитана его запахом. Зубы сжались от ненависти, но, вспомнив свои слова, что жизнь продолжается и надо улыбаться, она встала и, подойдя к зеркалу, сама себе улыбнулась.
– Ты меня не знаешь, – хихикнув, она вернулась к чаю.
А вечером, возвращаясь с работы, Ирина опять встретила соседа. «Почему опять он?», – в подъезде проживало как минимум пятьдесят, а может, и все сто человек. Но чаще всего она встречала бабульку с первого этажа, пожилую женщину, что ухаживала за инвалидом, ещё парнишку, у которого в доме, похоже, был целый выводок собак и ненавистного соседа.
Девушка машинально поздоровалась и, не дожидаясь ответного «здрасте», забежала в подъезд. «Он воспользовался моим страхом, больше такого не повториться. Я не позволю себя впредь унижать. Но… – лифт остановился, Ирина вышла на своём этаже и посмотрела на его дверь. – У него мои фотографии». Это мина замедленного действия и она рано или поздно рванёт. Тайна может быть тайной, если о ней знает только один человек, а так, это коробка с фотографиями, как у её мамы, любой сможет найти и, открыв её, воспользоваться снимками по своему усмотрению.
Прошло несколько дней. Погода словно хотела поддержать Ирину, теперь целыми днями светило яркое солнце и дул теплый ветер. Девушка возвращалась из института, где почти два часа просидела в кабинете Анатолия Гофаровича, а он, воспользовавшись, что сейчас нет лекций и у него куча времени, решил на пальцах объяснить, какие документы необходимы для преподавателя. Затем она отдала Беглецову план лекций. Он их, как судья, что изучает юридический документ, внимательно просмотрел, сделал несколько пометок и попросил принести сами лекции.
Время подходило к пяти часам. Ирина спешила домой, ещё успеет до возвращения мужа приготовить капоната из баклажан. Виктор не очень их любил, но постепенно стал привыкать к её кулинарным изыскам и уже не требовал мяса, как готовила его мама, а всё больше предпочитал овощи и фрукты. Забежав в подъезд, девушка вызвала лифт, он приехал быстро, открылись дверки и навстречу вышел её сосед.
– Здравствуйте.
Могла бы сделать вид, что он призрак, а с призраками не здороваются, но слова матери: «смотри страху в глаза», сделали своё. Как только мужчина вышел на площадку, Ирина тут же зашла в кабинку.
– Домой? – словно к старой знакомой, обратился сосед, ответом был еле заметный кивок. – Я с тобой, – и мужчина вернулся в кабинку.
Ирина вовсе не собиралась ехать с ним. Решила выйти, но рука Леонида, схватившись за её пиджак, резко дёрнула её на себя. Пуговицы на пиджаке тут же отлетели и, срикошетив от стальной стенки кабинки, полетели на пол. Мужской палец вдавил кнопку восьмого этажа и дверки лифта с грохотом захлопнулись.
– Да вы! – Ирина закричала, но ладонь мужчины, как кляп, зажала ей рот.
– Не ори, хуже будет, – рыкнул он. – А теперь посмотри, – кабинка вздрогнула и стала подниматься вверх.