Невероятные приключения Ина и Кана бесплатное чтение

История, что расскажу,

И на бумаге изложу,

Случилась в прошлом, но при этом,

Я поделюсь одним секретом.

Мы в будущее окунёмся,

Местами вместе посмеёмся,

Как два героя не с земли

К нам в гости прилетать могли.

Как жили в давние века,

Надеюсь, выдержит строка.

Фантазии чуть-чуть добавлю

Местами что-нибудь прибавлю.

Скажу, что знания любые,

В теории и прописные,

Важны для каждого из нас.

Я начинаю свой рассказ…

 ***

В созвездии Большого пса,

Чья будка смотрит в небеса,

На задних лапах, испокон,

Живёт планета Процеон.

На Процеоне город Таха

Необычайного размаха.

Есть здания, и есть дороги.

И не знакомы здесь тревоги.

А процеане, как везде,

Как на любой другой звезде,

Живут, работают, мечтают.

А если захотят, летают.

Есть, также, взрослые и дети,

Как на любой другой планете.

И в школу ходят, как везде

На той таинственной звезде.

Есть дети, учат кто уроки.

Нет с ними никакой мороки.

Есть те, они не одиноки,

Не хочет, кто учить уроки.

Представим с вами мы сейчас,

Как приоткроем двери в класс,

Где процеанин – педагог

Ведет с усердием урок.

Урок – познания вселенной.

Учитель всем своей антенной

Сигнал направил, чтоб учли.

Вопрос – история Земли.

Как первобытный человек

Существовал из века в век?

Как жил? Где ночевал? Что знал?

Работал, как и отдыхал?

Какая фауна и флора

Их окружала? Для обзора,

Являлось пищей что древлян?

На это нам ответит Кан.

Кан встал, затылок почесал.

Жаль, что учебник не читал.

И, как то тихо произнёс:

–Ответ не знаю на вопрос.

Наставник, молча, посидел.

Других неспешно оглядел:

–Ты в этом классе не один.

Пускай тебе поможет Ин.

Помощник с Ина никакой.

Не выучил, итог простой.

Стоит и он, потупив взгляд.

«Гулять сегодня запретят».

-Как можно так учить урок?

Что не скажи, всё вам не впрок,-

Сказал историк: – Не приемлю!

Решил, отправитесь на землю.

Пробел в познаниях легко

Восполнить. Нужно, лишь, всего,

Увидеть всё самим, как есть,

Коль нет желания прочесть.

Там разберётесь, что к чему,

На практике. А, посему,

Пройдите в угол телепорта

Входная рамка распростёрта.

Ещё, прошу вас не забыть,

Как древние смогли добыть

Огонь, узнать и нам поведать

Вам в путь, а нам, пора, обедать.

Тут Кан и Ин переглянулись

На взгляд учителя наткнулись.

Похоже, вариантов нет.

Такой порядок много лет

На Процеоне существует.

При нём не сильно забалуешь.

Так учат в школах и сейчас,

К всеобщей грамоте стремясь…

 ***

Забыл, ребята, вам сказать.

Спешу быстрее написать,

Что процеане все могли

Легко добраться до земли.

Точнее, до любой планеты

Без помощи большой ракеты.

Лишь, только это пожелав

И заклинание сказав.

Познали времени окно

Которое помочь могло.

Перемещаться хот куда

И, даже в разные века.

Опять я, кажется, отвлёкся.

Мы в класс опять перенесёмся.

Где в телепорте два героя

Собрались в эру мезозоя.

 ***

Учитель странные слова

Для нас понятные, едва,

С серьезным видом произнёс

Вокруг всё сильно затряслось:

-Чело, бело, урупа, зам,

Галуна, рело, муратам,

Келим, барука, фареси,

В то время их перенеси!

Возникла вспышка, яркий луч,

Не замечая черных туч,

Двоих друзей, здесь вся мораль,

Унёс в неведомую даль.

Кан с Ином молча отряхнулись.

В надежде, что не промахнулись.

Не подвела их порт-машина,

Пред ними дивная картина.

Предстала древняя земля.

Кругом равнины и поля.

Лес древний ростом до небес

От солнца яркого навес.

Среди деревьев лопухи.

И разные по цвету мхи.

С цветка взлетел бесшумно жук.

Взгляд с леса перешел на луг.

Ауорнисы* на лугу

Пасутся тихо ни гу-гу.

То, озираясь осторожно.

То, ушки, навострив, тревожно.

Проблема в том, они хоть птицы,

Но оторваться от землицы,

Взлететь не могут и летать.

Их участь, только убегать.

Неладное лишь, что почуют,

То, понапрасну не рискуют.

Бегут, сверкают только лапы,

Хотя немного косолапы.

Вот, промелькнула, чья то, тень.

Размером в несколько сажень.

Продолжение книги