Прелесть Миры бесплатное чтение

Глава 1

Мира посмотрела на часы и встала из-за стола.

– Наконец-то рабочий день закончился и уже начинаются выходные!

Одевшись, она поспешила домой, ведь надо успеть поужинать, потому что семи к ней придет любовник.

В свои тридцать семь, Мира давным-давно развелась с тунеядцем мужем. И год назад выдала единственную дочь замуж. Кровиночка Лена уехала с мужем на постоянное место жительства в соседний город, навещала мать редко, раз в несколько месяцев и Мира почувствовала себя одинокой.

Так в ее жизни и появился Дмитрий.

Дмитрий Сергеевич, с которым ее одна из коллег познакомила, был убежденным холостяком. На три года младше Миры, мужчина жениться не хотел.

– От жен только проблемы. Дети – тоже существа непостоянные. Сегодня бегают за тобой по пятам, крича «папа, папа!» а завтра вырастут и сдадут тебя в дом престарелых, если не прямиком на свалку, решая свой жилищный вопрос! Спасибо, я уж лучше сам по себе проживу, чем положу на алтарь брака свое здоровье, лучшие годы жизни, деньги и нервы в-придачу! Хорошее дело браком не назовут! – парировал он.

Мира замуж тоже не рвалась, поэтому ее устраивали "отношения", в которых не было заботы друг о друге, заморочек о любви, верности, долге и прочих ценностях, присущим людям семейным.

Встречи раз в неделю, по пятницам, ради секса, устраивали обоих.

***

Мира прибежала домой и взглянула на круглые настенные часы.

– Ого! До прихода Димы – минут сорок. Надо успевать!

Нет, она не понеслась в душ, или к зеркалу, чтобы освежаться, или приводить себя в порядок. Она вломилась на кухню и вытащив из холодильника маленькую кастрюльку, вылила из нее остатки позавчерашнего борща, и наскоро разогрела его в микроволновке. Вывалила в тарелку остатки сметаны и с удовольствием все съела. После, удовлетворенно загрузила всю грязную посуду в посудомоечную машинку. Немного придя в себя, женщина протерла тряпочкой опустевшие полки холодильника и вышла из кухни.

Теперь к приходу любовника она была готова.

Ее девиз: "нечего изводить продукты и кормить чужой прожорливый рот", у нее появился не на пустом месте.

А после того, как она переночевала в холостяцкой квартире Димы в первую их встречу-свидание.

Мало того, что Димыч перед этим вместо ожидаемого ею ресторана, повел ее на свидание в чебуречную, где Мира специально соврала, что у нее денег нет и он угостил ее чашкой чая. С одним-единственным чебуреком. Так он еще и завтраком ее не накормил наутро, наскоро выпроводив домой!

***

Дима Миру любил по-своему. Но не мог понять, почему в доме этой женщины никогда нет никакой еды.

– Ты женщина, или не женщина? Почему в твоем холодильнике мышь повесилась? – не выдержав, поинтересовался в одну из своих пятничных ночевок у Миры Дмитрий. – Ты не готовишь еду, не балуешь меня вкусненьким, каждый раз ухожу от тебя голодным! – возникал и негодовал он, хлопая дверцей пустого холодильника.

– Ну во-первых, ты мне никто. Не муж, не сын, не брат.

Так, любовник! – спокойно ответила Диме Мира. – Хватит тебе с меня того, что я тебе даю свою любовь!

Во-вторых, это не я должна тебя кормить, а ты: водить меня по ресторанам, покупать фрукты, торт, шоколад.

Ну а в-третьих, дорогой: к твоему сведению, я уже наготовилась в свое время на годы вперед, неблагодарному бывшему мужу-троглодиту! Знал бы ты, сколько времени своей жизни я посвятила простаиванию у плиты и жаря тонны котлет?

И все ради чего? Ради того, чтобы тот свистун смылся из моей жизни, обозвав самыми последними словами? Нетушки, прежних ошибок я повторять не собираюсь. Хочешь есть – заказывай на дом еду или приходи со своим, готовым! А я ради наполнения твоего желудка и пальцем не шевельну!

Дмитрий вздернул недовольно голову, затаив на обидные слова своей кхм, женщины, обиду.

Не привык он к тому, что ему будут говорить такое в лоб.

Он к ней, понимаете-ли, с чувствами, а она, извините, задом!

Да, он мог бы заказывать еду из пиццерии или суши-баров с доставкой. Но обида и попранные чувства не позволяли ему прогибаться под каблук этой ужасной, с его точки зрения женщины.

Посему он с чистым сердцем тоже решил: а нечего расповаживать даму сердца, балуя деликатесами.

Пусть будет сыта одной только любовью и ничем более!

Раз так, то ему даже проще: не нужно тратить на Миру деньги, пусть тогда и подарков не просит! Ему от этого почитай, одна только выгода!

– Ни колечка тогда не увидишь, ни цветочка! – сквозь зубы пробормотал он, уходя из ее квартиры очередным субботним утром.

К обоюдному удивлению, встречи их продолжились как ни в чем ни бывало, и парочка со временем привыкла к такому положению вещей и странному «пунктику» в отношениях.

Надвигался очередной пятничный вечер и Мира вдруг поняла, что устала от таких отношений: Дима приходил к ней с кислой миной, сразу укладывался на диван у ее телевизора и не давал ей к себе прикоснуться.

По сытому виду, распухшему пузу, ленивому осоловевшему сонному взгляду и нехилой отрыжке любовника, женщина понимала, что тот явился к ней «только из-за стола».

Неудивительно, что на переполненный желудок, любви мужчине не хотелось и он несколько часов отлеживался на диване, переваривая в своем чреве обильный ужин.

«Он что, впрок что ли обожралси?» – молча негодовала Мира, поглядывая на похрапывающего Дмитрия, – «Чтобы до самого утра о еде не думать?!»

То самое дело, ради которого любовники собирались каждую неделю, отодвигалось на приличный отрезок времени. Дмитрий приходил в себя ближе к полуночи, когда организм женщины хотел лишь одного: спать!

В-общем, встречи перестали приносить радость общения как прежде и Мира поняла, что пора с этим что-то делать.

Но что?!

Тайком от дремлющего Димы пожирать колбаски и мороженое, заныканное в тайных местах? Надоело.

Глава 2

– Дим, давай ты сегодня не придешь ко мне? – позвонив любовнику, заявила Мира.

Дима, засевший в гостях у своей мамы и поедавший в данный момент суп с ее вкуснющими домашними фрикадельками, чуть не подавился, выронив из рук ложку.

– Почему?

– А надоело все. Ты опять явишься и будешь продавливать мой диван, прованивая его запахом своего отвратительного одеколона, а мне – сиди и любуйся твоим храпом. Оно мне надо? Нет! Так что не обижайся, но у меня сегодня в планах провести этот вечер, лежа на моем диване у телевизора единолично! И без твоего ужасающего храпа!

Дима чуть не расплакался, взмолившись в трубку, что он не будет в таком случае занимать ее мягкую мебель и храпеть, тоже прекратит. Но как оказалось, Мира уже успела бросить трубку, не услышав мольбу.

У Димы задрожали руки и телефон чуть не упал в тарелку с супом.

– Алло, Мирочка? Я тут подумал: давай тогда, сегодня приедешь ты ко мне? – жалобно прокричал он в трубку.

Мира тянула с ответом невыносимо долго и наконец, соизволила вздохнуть:

– А не хочу! На улице – ветер, погода – жуть. Мне что, пилить на другой конец города? Ради чего? Нет, я лучше дома, в тепле полежу!

– Алло, алло, мусенька! – заорал Дмитрий Сергеевич, впервые назвав ласковым словом свою кхм, женщину и та заинтригованно замолкла, стараясь не дышать в трубку.

– Я примчусь за тобой сам, на машине! – в запале вскричал он.

Мира ушам своим поверить не могла.

– А у тебя что, машина есть?

– Ну разумеется, – выпалил Дмитрий и тут-же устыдился, поняв, что сморозил глупость.

– Что ж ты псина такая, не сказал, что у тебя есть личный транспорт? Ни разу не подвез меня, куда мне нужно было? И к тебе мы мотались на трамвае?! – вскипев от гнева, поинтересовалась женщина, ощущая себя глубоко обманутой и обделенной.

– А потому что ты не спрашивала никогда, есть ли у меня авто, – промямлил Дмитрий Сергеевич. – Ты же сама говорила, что я для тебя – всего лишь средство для снятия стресса и не более. Антистрессовая игрушка, вот кто я для тебя! – с некой обидой прогундел он.

Мира замолчала. Что-то новенькое стало проклевываться в их разговорах! Что-то непонятное!

– Через полчаса – буду у тебя, собирайся. Поедем ко мне! – скомандовал мужчина, вскакивая из-за стола.

Он впрыгнул в кроссовки и выбежал из дома матери так, что только пятки засверкали.

***

Машина Дмитрия Мире понравилась.

«Киа Рио» серебристого цвета несла ее к квартире любовника, и женщина почувствовала тепло в груди.

Визит любовницы в холостяцкое Дмитриево логово был незапланированным, поэтому в холодильнике мужчины оказалось много разной еды. Как-раз накануне Димочку навещала заботливая мать, именно она утрамбовала ему все полочки в холодильнике колбасками и пирожками. Жалела холостинушку.

Мира, по привычке, на кухню не показала и носу. Никогда она ничего не ела у своего любовника в гостях, как и он – у нее. Поэтому на все предложения мужчины попить чаю, отрицательно мотала головой.

Тем временем, в желудке у нее уже неприятно "подергивало" все от голода и нестерпимо хотелось есть. Дмитрий Сергеевич, выполнивший свою миссию, отвернувшись носом к стенке храпел, а голодная тридцатисемилетняя женщина ворочалась без сна с боку на бок, стараясь заглушить в себе голод.

Всю ночь она промаялась без сна и наутро засобиралась домой.

– Что, даже чаю не попьешь? – поинтересовался у любовницы полусонный Дмитрий и Мира торопливо сообщила, что не голодна.

На что ей пустой чай, без сахара, которым ее каждый раз потчует Дмитрий? Одним кипяточком сыт не будешь, уж лучше она поскорее поедет домой, а по пути забежит в кулинарку и купит там себе какие-нибудь беляшики на перекус. А после обеда, как обычно, поедет по магазинам, затариваться продуктами, которых ей хватит ровно до вечера следующей пятницы.

– Отвезешь меня до дома? – выпалила Мира.

Дима, зевнул так, что чуть не вывихнул челюсть и словно горилла, поскреб одной рукой по волосатой подмышке второй.

– Бензин на нуле, – бесхитростно соврал он.

Хочет припахать его, а потом он обязан будет всегда и везде возить ее, эту непонятную странную полуженщину? Фигушки ей, не бывать этому. Лучше сразу на место ставить! Эх, в порыве похоти сболтнул нечаянно вчера о том, что у него есть машина, а зря! Нельзя было сообщать ей такую ценную конфиденциальную информацию, ведь знал же, что начнется теперь: «увези, привези»!

Мира поджала губы.

Губы хотели было выпалить: "Я заправлю тебе бак бензином", но в это время зевающий любовник по привычке (опять-же, будь она неладна!) открыл свой холодильник, и женщина мгновенно узрела, что тот под-завязку набит едой.

Гнев охватил ее, аж в глазах от ярости потемнело!

Она значит, всю ночь мучилась от голода, а он зажал для нее еды?!

– Ноги моей больше тут не будет, какая-же ты мерзость! Ты – чудовище! – закричала, топая ногами Мира и Дима испуганно захлопнул холодильник.

– Да что случилось то? – недоумевал он, выглядывая в окно.

Его любовница уже чесала по снегу в расстегнутых бурках, с растрепанными волосами, в сторону остановки.

Глава 3

Мира плохо себя чувствовала. На звонки Дмитрия она не отвечала.

– Жадный, меркантильный и двуличный. Даже в качестве любовника он мне такой не нужен! – злилась она.

Мира ушла с головой в работу и решила сосредоточиться на проблемах насущных. Например: давно настала пора менять ванну.

Старая чугунная порядком мозолила глаза своим облезлым видом и Мирой решено было покупать новую: акриловую.

Хотелось какого-то шика, поэтому выбрала Мира фигурную, с ручками и с джакузи. (Решила баловать свое бренное тело пузырьками по вечерам).

Естественно, убрать ставшей ненужную старую, в-одиночку она не могла.

В мыслях промелькнул Дмитрий, но Мира тут-же отказалась от этой идеи: он, по ее мнению – не мужик. Нежный, жеманный, инфантильный. Ни на что другое, кроме как интрижек больше и не способный!

Поразмыслив и расспросив коллег, женщина пригласила в помощь троюродного брата своей подруги. Мужчину по описанию, хозяйственного и рукастого.

– Ну и самое главное: он – неженатый! – с заговорщической улыбкой подмигнула подруга, – Совсем как ты!

Мира на это ничего не ответила, скривив губы. Хватит с нее холостяков. И вообще, всех этих мужчин с нее – хватит! Всем им нужно только одно: унизить морально или словесно, обмануть, обхитрить! А раз этот – неженатый, к тому-же подругин брат, значит, наверняка попытается залезть к ней под юбку!

Иннокентий же, к ее удивлению, оказался редкостным молчуном.

Буркнув угрюмо приветствие, прошел с ящиком инструментов прямиком в ванную и затих там ненадолго, брякая железяками.

На всякий случай, Мира решила на чай помощника не звать ни в коем случае. Она сунет ему в руки пятьсот рублей и выставит за дверь сразу-же, как ванна будет установлена. На этом и хватит с нее благодарности.

Звонок в дверь не предвещал ничего хорошего и Мира нехотя открыла, увидев в глазок сердитую физиономию Дмитрия.

– Чего приперся? – сварливо поинтересовалась у бывшего любовника Мира, открывая дверь.

Дмитрий первым делом, ворвался в ее квартиру и уставился немигающим взглядом на куртку Иннокентия, висящую на гвоздике и его огромные, занявшие полпрохода в прихожей, ботинки.

Внешний вид мужчины, мягко говоря, Миру удивил: небрит, оброс щетиной и усами, выглядит помятым и невыспавшимся. Глаза горят обидой и жаждой правосудия.

– Я требую возобновить наши встречи! Ты не можешь вот так порвать со мною после 7 месяцев встреч! – взвизгнул обиженным тоном измученный Димитрий.

Мира повела бровью, скрестив руки на груди.

– Могу. И не ори, я в данный момент не одна! И с каких это пор не могу? Я что, расписку тебе давала? Я тебе ничем не обязана и прав никаких что-либо мне предъявлять, ты не имеешь!

Продолжение книги