PR
Читать PR онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «Массолит». Все полные и интересные книги жанра PR.
Традиционные PR-стратегии в топливно-энергетической отрасли работают не всегда. Даже если ос...
Книга для тех, кто строит личный бренд, интересуется темой публичности,ведет переговоры и со...
Книга о том, как знакомиться с новыми людьми, независимо от цели, которую вы перед собой ста...
Забудь, кем ты был и кем ты стал. Сосредоточься на своих желаниях и будущей известности.
...Эта книга написана в 2013 году и издана в бумажном варианте в 2014-м. Весь тираж книги был р...
Итак, вы решили написать песню. С чего начать и, главное, как от идеи перейти к успешному во...
Тема брендинга территорий становится все более востребованной. По всему миру города и страны...
Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом ст...
В своей новой книге основатель международного PR-агентства Александр Лихтман щедро делится к...
Написанная в 1928 году на волне успеха предыдущих работ автора, «Пропаганда» принесла Берней...
Современный активный человек похож на канатоходца, ступающего по натянутому на высоте канату...
Книга из разряда «читай и делай» для лидеров некоммерческих организаций, фандрайзеров и воло...
Стать ферзем – цель шахматной пешки. Но далеко не каждая фигура превращается в королеву, до ...
Книга доступна эксклюзивно в ЛитРес: Абонементе. Выберите тариф, чтобы получить доступ к кни...
Тема продаж в переписке сейчас одна из самых актуальных на рынке. Все хотят узнать, как легк...
Николай Климович – один из лучших и наиболее ярких SEO-специалистов России. Получил два высш...
Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, что бренд «Билайн» стал наст...
Эта книга о том, как владеть вниманием вашей аудитории онлайн и офлайн. Вы выступаете публич...
В современном мире хорошая история решает все. Истории управляют мнением о продуктах, бренда...
Чем информационная кампания отличается от пропаганды? Исключительно точкой зрения. Если мы в...
Реклама – двигатель торговли.
Но как убедить искушенного потенциального потребителя, ч...