Клиентский сервис

Читать Клиентский сервис онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «Массолит». Все полные и интересные книги жанра Клиентский сервис.

14.05.2024
Александр Ерохин

В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечение новых клиентов. Пр...

01.05.2024
Павел Кудашев

Это издание предназначено для всех, кто начинает работу в продажах шин, и написано с целью о...

26.04.2024
Светлана Сикетина

Собранные в одном месте практичные и краткие советы о том, как же сделать опыт клиента самым...

22.04.2024
Александра Хорват

Работа с обратной связью – бесплатный инструмент, который способен влиять на прибыль бизнеса...

17.02.2024
Владимир Якуба

Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь по...

17.02.2024
Ланна Камилина

Сервис класса люкс – это нечто большее, чем просто услуга, это возвышенность мысли, утонченн...

14.02.2024
Виолетта Гвоздовская

В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать...

13.02.2024
Александра Воробьева

Тема продаж в переписке сейчас одна из самых актуальных на рынке. Все хотят узнать, как легк...

11.02.2024
Дмитрий Вашешников

«Узкое место» – это сборник заблуждений мастеров и руководителей. В этой книге Дмитрий показ...

04.02.2024
Евгений Щепин

Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения....

31.01.2024
Адам Лоуренс

Эта книга – главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем...

23.01.2024
Джон Шоул

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зара...

17.01.2024
Джанелл Барлоу

Название книги может ввести читателя в заблуждение, поскольку в ней говорится как будто бы т...

17.01.2024
Виолетта Гвоздовская

Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала рестор...

17.01.2024
Максим Недякин

Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать вы...

15.01.2024
Джон Уэлен

Задача этой книги – помочь читателю использовать знания о человеческой психологии, чтобы раз...

10.01.2024
Джоуи Коулман

Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупател...

07.01.2024
Светлана Фадеева

Книга о том, что такое атмосферная организация, и – какой заманчивой :) может быть любая орг...

26.12.2023
Гарри Беквит

Об одной из наиболее сложных сфер деятельности – о маркетинге услуг. На практических примера...

18.12.2023
Елизавета Манн

Авторы рассказывают, как создать, укрепить и нарастить доверие – основу всех отношений как в...

11.12.2023
Анна Турусина

Предложений много, а клиент один.

По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент.