Отношения с клиентами

Читать Отношения с клиентами онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «Массолит». Все полные и интересные книги жанра Отношения с клиентами.

30.10.2024
Максим Недякин

Максим Недякин – эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор конса...

23.10.2024
Дмитрий Турусин

Первая книга Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта» вышла 12 лет назад и стала клас...

28.09.2024
Татьяна Юдина

Работа риелтора, наверное, больше, чем любая другая профессия, предполагает умение слушать, ...

14.06.2024
Роб Фитцпатрик

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – эт...

11.06.2024
Анета Коробкина

Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в ...

31.05.2024
Карл Сьюэлл

Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благо...

29.05.2024
Олег Тиньков

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕ...

21.05.2024
Артём Гилязитдинов

Книга про мастера, который пережил много нехорошего. Но не сдался и продолжил свою жизнь так...

19.05.2024
Артём Гилязитдинов

Книга про меня. Я хочу поднять вам настроение своими книгами. Читайте, если вам скучно.

08.05.2024
Артём Гилязитдинов

Мы слушаем всё, но мы всегда разбираемся в музыке, как надо. Надо выбирать и разбираться в м...

08.05.2024
Артём Гилязитдинов

Мои и её отношения, которые длятся всю жизнь. Я люблю только её одну, единственную.

03.05.2024
Крис Даффи

Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компан...

26.04.2024
Камиль Нурахметов

«Группа Крови Здравого Смысла» позволяет забрать из информационных полей полезную информацию...

17.04.2024
Галина Хаустова

Идеальных холодных звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хустова...

16.04.2024
Фёдор Габрийчук

Практическое пособие посвящено анализу роли Customer Success в компаниях, стратегиям создани...

17.02.2024
Ланна Камилина

Сервис класса люкс – это нечто большее, чем просто услуга, это возвышенность мысли, утонченн...

14.02.2024
Виолетта Гвоздовская

В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать...

14.02.2024
Сергей Филиппов

В книге «Деловые тёрки. Переговорология» автор делится своим 20-летним опытом ведения перего...

05.02.2024
Smart Reading

Этот текст – сокращенная версия книги Нила Рекхэма «СПИН-продажи». Только самые ценные мысли...

04.02.2024
Арндт Трайндл

Книга о том, как постичь тайны поведения потребителей и побудить к совершению покупки, испол...

04.02.2024
Евгений Щепин

Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения....

12 »»