Отношения с клиентами
Читать Отношения с клиентами онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «Массолит». Все полные и интересные книги жанра Отношения с клиентами.
Как превратить случайного покупателя в преданного фаната бренда? Как понять желания, эмоции ...
В мире, где цифровые технологии кардинально изменили способы общения, классические принципы ...
Это саммари – сокращенная версия книги «Раскрывая душу сервиса. Девять факторов стабильного ...
В книге «Путь к сердцу клиента: Как укрепить лояльность» раскрываются ключевые стратегии и м...
Игорь Манн – самый известный маркетер России, спикер, автор множества бизнес-книг, издатель....
Выпускная квалификационная работа содержит теоретические и практические аспекты управления в...
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изл...
В эпоху цифровой трансформации индустрия недвижимости стоит на пороге радикальных изменений....
"Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга" — это ваш гид по созданию прочных и аут...
Надо поддерживать нашу русскую культуру, общество, Россию. Мы иногда создаём не то, что хоте...
Всегда надо говорить правду, даже если тебе трудно. Без неё мы не сможем спокойно жить.
Команда X5 Group делится экспертными знаниями и опытом в области персонализированных коммуни...
Эта книга раскрывает ключевые аспекты построения эффективного и долгосрочного взаимодействия...
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изл...
Наталия Сурьева. «Кабинет психолога» Что делает нас теми, кто мы есть – гены, воспитание, ок...
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изл...
Максим Недякин – эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор конса...
Первая книга Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта» вышла 12 лет назад и стала клас...
Работа риелтора, наверное, больше, чем любая другая профессия, предполагает умение слушать, ...
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – эт...
Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в ...