Отношения с клиентами

Читать Отношения с клиентами онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «Массолит». Все полные и интересные книги жанра Отношения с клиентами.

09.02.2025
Артем Демиденко

Как превратить случайного покупателя в преданного фаната бренда? Как понять желания, эмоции ...

02.02.2025
Владислав Безсмертный

В мире, где цифровые технологии кардинально изменили способы общения, классические принципы ...

31.01.2025
Smart Reading

Это саммари – сокращенная версия книги «Раскрывая душу сервиса. Девять факторов стабильного ...

27.12.2024
Артем Демиденко

В книге «Путь к сердцу клиента: Как укрепить лояльность» раскрываются ключевые стратегии и м...

24.12.2024
Игорь Манн

Игорь Манн – самый известный маркетер России, спикер, автор множества бизнес-книг, издатель....

23.12.2024
Сергей Каледин

Выпускная квалификационная работа содержит теоретические и практические аспекты управления в...

21.12.2024
Полина Крупышева

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изл...

18.12.2024
Артем Демиденко

В эпоху цифровой трансформации индустрия недвижимости стоит на пороге радикальных изменений....

17.12.2024
Артем Демиденко

"Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга" — это ваш гид по созданию прочных и аут...

15.12.2024
Артём Гилязитдинов

Надо поддерживать нашу русскую культуру, общество, Россию. Мы иногда создаём не то, что хоте...

15.12.2024
Артём Гилязитдинов

Всегда надо говорить правду, даже если тебе трудно. Без неё мы не сможем спокойно жить.

06.12.2024
Команда X5 Group

Команда X5 Group делится экспертными знаниями и опытом в области персонализированных коммуни...

04.12.2024
Андрей Миллиардов

Эта книга раскрывает ключевые аспекты построения эффективного и долгосрочного взаимодействия...

30.11.2024
Полина Крупышева

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изл...

30.11.2024
Наталия Геннадьевна Сурьева

Наталия Сурьева. «Кабинет психолога» Что делает нас теми, кто мы есть – гены, воспитание, ок...

30.11.2024
Полина Крупышева

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изл...

30.10.2024
Максим Недякин

Максим Недякин – эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор конса...

23.10.2024
Дмитрий Турусин

Первая книга Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта» вышла 12 лет назад и стала клас...

28.09.2024
Татьяна Юдина

Работа риелтора, наверное, больше, чем любая другая профессия, предполагает умение слушать, ...

14.06.2024
Роб Фитцпатрик

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – эт...

11.06.2024
Анета Коробкина

Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в ...