Маркетинговые стратегии
В нашей библиотеке, вы можете скачать книги тега Маркетинговые стратегии, а также читать онлайн и без регистрации.
Обновленное издание превращает заклинания «сквозная аналитика», «ремаркетинг», «медиапланиро...
Выпускнаяквалификационнаяработа выполнена на материалах ООО «STREET BEAT», занимающегося роз...
Объектом исследования является маркетинговая деятельность в салоне красоты «Сoconut».
...
Цель исследования – определение комплекса маркетинговых условий совершенствования маркетинго...
Настоящая книга является практическим пособием для малых и средних предприятий, котораядемон...
Эта мини-книга подойдёт экспертам, которые развиваются в соц.сетях ихотят сделать первый зап...
Выпускная квалификационная работа выполнена с целью разработки маркетинговой программы повыш...
Игорь Манн – самый известный маркетер России, спикер, автор множества бизнес-книг, издатель....
Изменения в бизнес-процессах необходимы для выживания компании. Но их очень сложно внедрять....
В книге "Бизнес на шаг впереди: Стратегии завтрашнего дня" вы найдете вдохновляющие и действ...
В выпускной квалификационной работе раскрываются теоретические и методические подходы к форм...
В выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические и методические подходы к п...
Практическое руководство для всех, кто хочет глубже понять, как работает маркетинг в сегодня...
Эта книга — ваш проводник в мир стратегий, которые работают на уровне сознания и подсознания...
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изл...
В течение многих лет компании Walmart и Amazon работали в разных сферах: одна была крупнейши...
Курс по созданию модного бренда в индустрии Fashion. Раскрывается понятие бренда, его свойст...
Маркетинг без бюджета. Как завоевать клиента, не тратя миллионы — это практическое руководст...
У большинства людей буквы «МЛМ» ассоциируются с чем-то несерьёзным. Я совершенно точно заявл...
В первой книге под названием «Гроуинг 1.0» российский маркетер № 1 Игорь Манн дал краткое ру...
Предмет исследования – особенности маркетинговой деятельности предприятия по организации пра...