Маркетинговые решения
В нашей библиотеке, вы можете скачать книги тега Маркетинговые решения, а также читать онлайн и без регистрации.
В книге не будет рецептов, как «заставить» женщину вести себя определенным образом, потому ч...
В центре повествования — история необычного музея, где хранятся символы счастья разных народ...
Часто перед смертью с человеком происходит такая вещь: все, что было столь важным для него, ...
Йеллоустон просыпается. Но это не обычная вулканическая активность — это ритмичное дыхание г...
Книга «ИИ-маркетинг: Революция в привлечении и удержании клиентов» — это практическое руково...
Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итог...
Близкие люди, почему вы такие далекие?Гибель старшей дочери заставляет мать ещё больше ненав...
В книге кратко обо всем, что понадобится после родов на время декрета. Списки дел и покупок ...
Традиционные подходы теряют эффективность. Чтобы выделиться, бренду необходимо воздействоват...
Книга посвящена формированию мышления специалистов, работающих в маркетинге и рекламе. Автор...
Эта книга — не просто ещё одно пособие, а практическое руководство, которое поможет вам лучш...
"Цифровой рывок. Современные стратегии для профессионалов маркетинга" — это практическое рук...
"Как заработать в ТикТок?" — практическое руководство по созданию успешного и прибыльного пр...
Выпускнаяквалификационнаяработа выполнена на материалах ООО «STREET BEAT», занимающегося роз...
Выпускная квалификационная работа была разработана с целью разработки маркетинговых мероприя...
Цель исследования – определение комплекса маркетинговых условий совершенствования маркетинго...
Вниманию читателя предложен лекционный и семинарский материал учебной дисциплины «МЕНЕДЖМЕНТ...
Маркетинг - один из самых важных инструментов для любой компании или организации. Это процес...
С первых глав книги и с первых дней, как только вы начнете внедрять описанное, заявок станет...
Игорь Манн – уже не просто гуру российского маркетинга. Отчасти он сам его и создает – его а...
Предмет исследования – особенности маркетинговой деятельности предприятия по организации пра...