Обслуживание клиентов

В нашей библиотеке, вы можете скачать книги тега Обслуживание клиентов, а также читать онлайн и без регистрации.

17.12.2024
Артем Демиденко

"Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга" — это ваш гид по созданию прочных и аут...

08.12.2024
Smart Reading

Это саммари – сокращенная версия книги «Неразумное гостеприимство. Удивительная сила давать ...

04.12.2024
Андрей Миллиардов

Эта книга раскрывает ключевые аспекты построения эффективного и долгосрочного взаимодействия...

30.11.2024
Полина Крупышева

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изл...

28.09.2024
Татьяна Юдина

Работа риелтора, наверное, больше, чем любая другая профессия, предполагает умение слушать, ...

25.09.2024
Максим Имасс

Отношения с внутренними клиентами также влияют на развитие и стоимость бизнеса. Этот материа...

11.06.2024
Анета Коробкина

Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в ...

20.05.2024
Светлана Сикетина

Работа в команде наиболее эффективна только тогда, когда каждый знает свою роль и задачи. Эт...

03.05.2024
Крис Даффи

Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компан...

26.04.2024
Светлана Сикетина

Собранные в одном месте практичные и краткие советы о том, как же сделать опыт клиента самым...

17.04.2024
Галина Хаустова

Идеальных холодных звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хустова...

16.04.2024
Фёдор Габрийчук

Практическое пособие посвящено анализу роли Customer Success в компаниях, стратегиям создани...

13.02.2024
Николай Рысёв

«Конечно, эта книга, в первую очередь, для тех, кто ее не читал. Потому что, если вы не знак...

12.02.2024
Герман Симон

Что объединяет производителей аквариумов и сопутствующих товаров Tetra, систем контроля труб...

04.02.2024
Евгений Щепин

Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения....

23.01.2024
Джон Шоул

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зара...

18.01.2024
М Магнитус

«Яша – супертехнологичная компания, которая загоняет людей в рабство, не соблюдая при этом н...

17.01.2024
Джанелл Барлоу

Название книги может ввести читателя в заблуждение, поскольку в ней говорится как будто бы т...

09.01.2024
М Магнитус

«Яша – супертехнологичная компания, которая загоняет людей врабство, не соблюдая при этом ни...

22.12.2023
Ю-Кай Чоу

Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано н...

06.05.2023
Димон Оболтушев

«Эксплуатация АЗС для клиентов», была создана на ошибках потребителей автозаправочных станци...