Обслуживание клиентов

В нашей библиотеке, вы можете скачать книги тега Обслуживание клиентов, а также читать онлайн и без регистрации.

23.02.2025
Надежда Кириченко

Простые и поучительные истории об индустрии гостеприимства и сервисе.

Продолжение бест...

09.02.2025
Артем Демиденко

Почему слово "скидка" так притягивает покупателей? Как правильно использовать понижение цены...

09.02.2025
Артем Демиденко

Как превратить случайного покупателя в преданного фаната бренда? Как понять желания, эмоции ...

09.02.2025
Артем Демиденко

Как установить цену, которая привлечет, а не испугает клиентов? Почему эмоции и восприятие т...

31.01.2025
Smart Reading

Это саммари – сокращенная версия книги «Раскрывая душу сервиса. Девять факторов стабильного ...

27.01.2025
Артем Демиденко

Хотите превратить случайных посетителей в преданных клиентов и защитников вашего бренда? Кни...

04.01.2025
Сергей Каледин

Выпускная квалификационная работа была разработана с целью разработки маркетинговых мероприя...

17.12.2024
Артем Демиденко

"Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга" — это ваш гид по созданию прочных и аут...

08.12.2024
Smart Reading

Это саммари – сокращенная версия книги «Неразумное гостеприимство. Удивительная сила давать ...

04.12.2024
Андрей Миллиардов

Эта книга раскрывает ключевые аспекты построения эффективного и долгосрочного взаимодействия...

30.11.2024
Полина Крупышева

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изл...

28.09.2024
Татьяна Юдина

Работа риелтора, наверное, больше, чем любая другая профессия, предполагает умение слушать, ...

25.09.2024
Максим Имасс

Отношения с внутренними клиентами также влияют на развитие и стоимость бизнеса. Этот материа...

11.06.2024
Анета Коробкина

Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в ...

20.05.2024
Светлана Сикетина

Работа в команде наиболее эффективна только тогда, когда каждый знает свою роль и задачи. Эт...

03.05.2024
Крис Даффи

Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компан...

26.04.2024
Светлана Сикетина

Собранные в одном месте практичные и краткие советы о том, как же сделать опыт клиента самым...

17.04.2024
Галина Хаустова

Идеальных холодных звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хустова...

16.04.2024
Фёдор Габрийчук

Практическое пособие посвящено анализу роли Customer Success в компаниях, стратегиям создани...

13.02.2024
Николай Рысёв

«Конечно, эта книга, в первую очередь, для тех, кто ее не читал. Потому что, если вы не знак...

12.02.2024
Герман Симон

Что объединяет производителей аквариумов и сопутствующих товаров Tetra, систем контроля труб...

12 »»