Обслуживание клиентов

В нашей библиотеке, вы можете скачать книги тега Обслуживание клиентов, а также читать онлайн и без регистрации.

11.06.2024
Анета Коробкина

Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в ...

20.05.2024
Светлана Сикетина

Работа в команде наиболее эффективна только тогда, когда каждый знает свою роль и задачи. Эт...

03.05.2024
Крис Даффи

Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компан...

26.04.2024
Светлана Сикетина

Собранные в одном месте практичные и краткие советы о том, как же сделать опыт клиента самым...

17.04.2024
Галина Хаустова

Идеальных холодных звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хустова...

16.04.2024
Фёдор Габрийчук

Практическое пособие посвящено анализу роли Customer Success в компаниях, стратегиям создани...

13.02.2024
Николай Рысёв

«Конечно, эта книга, в первую очередь, для тех, кто ее не читал. Потому что, если вы не знак...

12.02.2024
Герман Симон

Что объединяет производителей аквариумов и сопутствующих товаров Tetra, систем контроля труб...

04.02.2024
Евгений Щепин

Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения....

23.01.2024
Джон Шоул

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зара...

18.01.2024
М Магнитус

«Яша – супертехнологичная компания, которая загоняет людей в рабство, не соблюдая при этом н...

17.01.2024
Джанелл Барлоу

Название книги может ввести читателя в заблуждение, поскольку в ней говорится как будто бы т...

09.01.2024
М Магнитус

«Яша – супертехнологичная компания, которая загоняет людей врабство, не соблюдая при этом ни...

22.12.2023
Ю-Кай Чоу

Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано н...

06.05.2023
Димон Оболтушев

«Эксплуатация АЗС для клиентов», была создана на ошибках потребителей автозаправочных станци...

30.03.2023
Джон Шоул

Клиентский сервис – не приятная прихоть, а вневременной фактор, непосредственно влияющий на ...

19.03.2023
Денис Шевчук

Руководство для специалистов клиентских департаментов. Описана общая типология Деловых писем...

14.03.2023
Надежда Николаевна Кириченко

Простые и поучительные истории об индустрии гостеприимства и сервисе.

Автор книги Наде...

10.03.2023
Михаил Свинцов

Мы верим в то, что НЕТ такой проблемы, как поиск клиентов для Агента по недвижимости. Чтобы ...