Клиентский сервис
Читать Клиентский сервис онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «Массолит». Все полные и интересные книги жанра Клиентский сервис.
Простые и поучительные истории об индустрии гостеприимства и сервисе.
Продолжение бест...
Почему слово "скидка" так притягивает покупателей? Как правильно использовать понижение цены...
Как превратить случайного покупателя в преданного фаната бренда? Как понять желания, эмоции ...
Это саммари – сокращенная версия книги «Раскрывая душу сервиса. Девять факторов стабильного ...
В книге «Путь к сердцу клиента: Как укрепить лояльность» раскрываются ключевые стратегии и м...
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изл...
"Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга" — это ваш гид по созданию прочных и аут...
Эта книга раскрывает ключевые аспекты построения эффективного и долгосрочного взаимодействия...
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изл...
Максим Недякин – эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор конса...
Первая книга Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта» вышла 12 лет назад и стала клас...
Работа над клиентским сервисом – постоянный процесс, прервать который невозможно, ведь клиен...
Работа риелтора, наверное, больше, чем любая другая профессия, предполагает умение слушать, ...
Отношения с внутренними клиентами также влияют на развитие и стоимость бизнеса. Этот материа...
Как привлечь клиентов высокого уровня? Какими средствами мастер может создать комфортное для...
Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в ...
Работа в команде наиболее эффективна только тогда, когда каждый знает свою роль и задачи. Эт...
В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечение новых клиентов. Пр...
Это издание предназначено для всех, кто начинает работу в продажах шин, и написано с целью о...
Собранные в одном месте практичные и краткие советы о том, как же сделать опыт клиента самым...
Работа с обратной связью – бесплатный инструмент, который способен влиять на прибыль бизнеса...