Клиентский сервис
Читать Клиентский сервис онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «Массолит». Все полные и интересные книги жанра Клиентский сервис.
Максим Недякин – эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор конса...
Первая книга Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта» вышла 12 лет назад и стала клас...
Работа над клиентским сервисом – постоянный процесс, прервать который невозможно, ведь клиен...
Работа риелтора, наверное, больше, чем любая другая профессия, предполагает умение слушать, ...
Отношения с внутренними клиентами также влияют на развитие и стоимость бизнеса. Этот материа...
Как привлечь клиентов высокого уровня? Какими средствами мастер может создать комфортное для...
Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в ...
Работа в команде наиболее эффективна только тогда, когда каждый знает свою роль и задачи. Эт...
В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечение новых клиентов. Пр...
Это издание предназначено для всех, кто начинает работу в продажах шин, и написано с целью о...
Собранные в одном месте практичные и краткие советы о том, как же сделать опыт клиента самым...
Работа с обратной связью – бесплатный инструмент, который способен влиять на прибыль бизнеса...
Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь по...
Сервис класса люкс – это нечто большее, чем просто услуга, это возвышенность мысли, утонченн...
В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать...
Тема продаж в переписке сейчас одна из самых актуальных на рынке. Все хотят узнать, как легк...
«Узкое место» – это сборник заблуждений мастеров и руководителей. В этой книге Дмитрий показ...
Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения....
Эта книга – главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем...
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зара...
Название книги может ввести читателя в заблуждение, поскольку в ней говорится как будто бы т...