Клиентский сервис

Читать Клиентский сервис онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «Массолит». Все полные и интересные книги жанра Клиентский сервис.

21.12.2024
Полина Крупышева

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изл...

17.12.2024
Артем Демиденко

"Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга" — это ваш гид по созданию прочных и аут...

04.12.2024
Андрей Миллиардов

Эта книга раскрывает ключевые аспекты построения эффективного и долгосрочного взаимодействия...

30.11.2024
Полина Крупышева

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изл...

30.10.2024
Максим Недякин

Максим Недякин – эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор конса...

23.10.2024
Дмитрий Турусин

Первая книга Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта» вышла 12 лет назад и стала клас...

22.10.2024
Наталья Еськова

Работа над клиентским сервисом – постоянный процесс, прервать который невозможно, ведь клиен...

28.09.2024
Татьяна Юдина

Работа риелтора, наверное, больше, чем любая другая профессия, предполагает умение слушать, ...

25.09.2024
Максим Имасс

Отношения с внутренними клиентами также влияют на развитие и стоимость бизнеса. Этот материа...

18.07.2024
Александра Соколова

Как привлечь клиентов высокого уровня? Какими средствами мастер может создать комфортное для...

11.06.2024
Анета Коробкина

Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в ...

20.05.2024
Светлана Сикетина

Работа в команде наиболее эффективна только тогда, когда каждый знает свою роль и задачи. Эт...

14.05.2024
Александр Ерохин

В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечение новых клиентов. Пр...

01.05.2024
Павел Кудашев

Это издание предназначено для всех, кто начинает работу в продажах шин, и написано с целью о...

26.04.2024
Светлана Сикетина

Собранные в одном месте практичные и краткие советы о том, как же сделать опыт клиента самым...

22.04.2024
Александра Хорват

Работа с обратной связью – бесплатный инструмент, который способен влиять на прибыль бизнеса...

17.02.2024
Владимир Якуба

Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь по...

17.02.2024
Ланна Камилина

Сервис класса люкс – это нечто большее, чем просто услуга, это возвышенность мысли, утонченн...

14.02.2024
Виолетта Гвоздовская

В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать...

13.02.2024
Александра Воробьева

Тема продаж в переписке сейчас одна из самых актуальных на рынке. Все хотят узнать, как легк...

11.02.2024
Дмитрий Вашешников

«Узкое место» – это сборник заблуждений мастеров и руководителей. В этой книге Дмитрий показ...

12 »»